«Портал направлен на создание благоприятной бизнес-среды, на экономию времени и удобство ведения бизнеса. Это эффективный механизм для взаимодействия инвесторов с городом. Его посещаемость выросла с 27 тысяч в месяц в 2014 году до 150 тысяч в 2017-м. С ноября 2016-го суммарная аудитория портала увеличилась на миллион потенциальных инвесторов», – сказала Наталья Сергунина.
Причем, более 15 % от общего числа посещений приходится на иностранных пользователей – портал поддерживается на пяти иностранных языках: китайском, немецком, английском, арабском и испанском. Иностранцев интересует поддержка новых инвестиционных приоритетных проектов (ИПП), инвестиционная стратегия города и факторы инвестиционного климата, рассказали в пресс-службе Департамента экономической политики столицы.
Функционал Инвестиционного портала постоянно расширяется. На сегодня наиболее востребованы такие его разделы, как торги, путеводитель инвестора, интерактивная инвестиционная карта города, новости и анонсы мероприятий, истории успеха компаний в Москве, а также онлайн-сервисы, которых уже насчитывается 12.
Мероприятие прошло 28 апреля в отеле The Carlton Moscow и собрало 120 участников, среди которых были...
Самая масштабная конференция технологий для бизнеса в России и Восточной Европе соберет более 300 сп...
На полках магазинов сплошной Китай и лишь пятую часть, по оценкам экспертов, составляют товары отече...
30 Ноября 2016
19 Апреля 2018
9 Сентября 2016
17 Апреля 2018