Национальный Контроль.

Московское мороженое, мед, спортпит и напитки представят на крупнейшей выставке в Китае

Бизнес
Московское мороженое, мед, спортпит и напитки представят на крупнейшей выставке в Китае

Фото: pixabay.com

С 14 по 16 мая в Китае пройдёт 20-я международная выставка «SIAL China 2019». На ней свою продукцию представят 12 ведущих столичных компаний

Организатором коллективной экспозиции под единым брендом «Made in Moscow» выступит Московский экспортный центр, подведомственный Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

«SIAL China 2019» – крупнейшая выставка в области пищевой промышленности. В этом году столичные предприниматели представят 20 видов пищевой продукции. В их числе конфеты ручной работы, уникальный фруктовый сахар, десерт мёд-суфле и уже популярное на китайском рынке московское мороженое. Также компании продемонстрируют комплексы спортивного питания и витаминов, разработанные российскими специалистами. Потенциальные иностранные партнеры смогут оценить широкую линейку продуктов здорового питания, кофе одного из лучших купажей высокогорной арабики, светлое безалкогольное пиво, приготовленное в лучших традициях пивоварения, и многое другое.

«Китай – очень перспективный рынок для столичных экспортёров пищевой продукции. Среди регионов России по итогам 2018 года Москва занимает 3 место по объёму несырьевого неэнергетического экспорта – он составил 1,1 млрд долл. США. По сравнению с 2017 годом экспорт пищевой продукции из Москвы в Китай увеличился на 18,9% и составил 24,8 млн долл. США, – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. – В прошлом году московские производители уже участвовали в выставке «SIAL». Она проводилась в Париже. По ее итогам столичные предприниматели успешно подписали ряд экспортных контрактов. Поэтому мы намерены и дальше оказывать всестороннюю поддержку нашим производителям и способствовать увеличению экспорта за рубеж».

Наиболее популярными товарами пищевой продукции, которые экспортируют из Москвы в Китай, в 2018 году стали солодовое пиво (объем экспорта – 14,6 млн долл. США, рост относительно 2017 года - 93,0%), пшеничная мука (объем экспорта – 1,8 млн долл. США, рост относительно 2017 года - 17,2%), а также шоколадные конфеты, шоколад с начинкой из злаков, сухофруктов и орехов и шоколад без начинки (совокупный объём экспорта трёх товарных категорий – 4,0 млн долл. США).


Назад к новостям

Материалы дня

Большинство предпринимателей Москвы продвигает бизнес через «сарафанное радио» Большинство предпринимателей Москвы продвигает бизнес через «сарафанное радио»

Около 62% небольших компаний и индивидуальных предпринимателей столицы продвигают свой бизнес с ...

Делу – время: В «Технограде» москвичей обучат часовому мастерству Делу – время: В «Технограде» москвичей обучат часовому мастерству

На территории ВДНХ открылась мастерская по обучению часовому делу. Посетители смогут ознакомиться с ...

В России создадут единый реестр радиоэлектронной продукции В России создадут единый реестр радиоэлектронной продукции

В России будет создан Единый реестр российской радиоэлектронной продукции, который упорядочит и упро...

Для предпринимателей начали действовать новые субсидии Для предпринимателей начали действовать новые субсидии

Впервые введены специальные меры финансовой поддержки московских предпринимателей, осуществляющих ил...

Московское мороженое, мед, спортпит и напитки представят на крупнейшей выставке в Китае