Национальный Контроль.

Московское мороженое, мед, спортпит и напитки представят на крупнейшей выставке в Китае

Бизнес
Московское мороженое, мед, спортпит и напитки представят на крупнейшей выставке в Китае

Фото: pixabay.com

С 14 по 16 мая в Китае пройдёт 20-я международная выставка «SIAL China 2019». На ней свою продукцию представят 12 ведущих столичных компаний

Организатором коллективной экспозиции под единым брендом «Made in Moscow» выступит Московский экспортный центр, подведомственный Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

«SIAL China 2019» – крупнейшая выставка в области пищевой промышленности. В этом году столичные предприниматели представят 20 видов пищевой продукции. В их числе конфеты ручной работы, уникальный фруктовый сахар, десерт мёд-суфле и уже популярное на китайском рынке московское мороженое. Также компании продемонстрируют комплексы спортивного питания и витаминов, разработанные российскими специалистами. Потенциальные иностранные партнеры смогут оценить широкую линейку продуктов здорового питания, кофе одного из лучших купажей высокогорной арабики, светлое безалкогольное пиво, приготовленное в лучших традициях пивоварения, и многое другое.

«Китай – очень перспективный рынок для столичных экспортёров пищевой продукции. Среди регионов России по итогам 2018 года Москва занимает 3 место по объёму несырьевого неэнергетического экспорта – он составил 1,1 млрд долл. США. По сравнению с 2017 годом экспорт пищевой продукции из Москвы в Китай увеличился на 18,9% и составил 24,8 млн долл. США, – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. – В прошлом году московские производители уже участвовали в выставке «SIAL». Она проводилась в Париже. По ее итогам столичные предприниматели успешно подписали ряд экспортных контрактов. Поэтому мы намерены и дальше оказывать всестороннюю поддержку нашим производителям и способствовать увеличению экспорта за рубеж».

Наиболее популярными товарами пищевой продукции, которые экспортируют из Москвы в Китай, в 2018 году стали солодовое пиво (объем экспорта – 14,6 млн долл. США, рост относительно 2017 года - 93,0%), пшеничная мука (объем экспорта – 1,8 млн долл. США, рост относительно 2017 года - 17,2%), а также шоколадные конфеты, шоколад с начинкой из злаков, сухофруктов и орехов и шоколад без начинки (совокупный объём экспорта трёх товарных категорий – 4,0 млн долл. США).


Назад к новостям

Материалы дня

Карьерный квиз для безработных Карьерный квиз для безработных

Прокачай софт-навыки и найди работу в компаниях «Малого бизнеса Москвы»

MBM.MOS на «Ритейл.2020» расскажет о тенденциях рынка MBM.MOS на «Ритейл.2020» расскажет о тенденциях рынка

29 ноября MBM.MOS (ГБУ «Малый бизнес Москвы») проведёт бесплатное мероприятие «Ритейл.2020»,...

Московские бизнесмены получили более 150 млрд рублей благодаря господдержке Московские бизнесмены получили более 150 млрд рублей благодаря господдержке

За время работы Фонда содействия кредитованию малого бизнеса Москвы, подведомственного столичному Де...

Объем инвестиций в Москве вырос почти на 11% Объем инвестиций в Москве вырос почти на 11%

Инвестиции в основной капитал в столице за три квартала 2019 года составил 1,6 трлн рублей

Московское мороженое, мед, спортпит и напитки представят на крупнейшей выставке в Китае