Это масштабная выставка для ключевых клиентов компании в сфере ресторанно-гостиничной индустрии, независимой розницы, а также других представителей малого и среднего бизнеса и представителей власти.
В этом году выставка проводится в 7 раз, и каждый год концепция выставки меняется, исходя из потребностей клиентов. Так, в 2017 году компания на 20% увеличила площадь экспозиции в выставочном центре «Крокус Экспо».
«Миссия нашей компании – защищать и поддерживать малый и средний бизнес, - отметил генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри в России Джери Калмис во время торжественного открытия. - На этой выставке мы демонстрируем новые технологии и решения, которые помогают развиваться и расширяться малому бизнесу».
Стратегическим партнером выставки в 2017 году выступило ПАО «Сбербанк», а генеральными партнерами – компания Coca-Cola и "Пивоваренная Компания "Балтика".
METRO EXPO 2017 – это 20 000 уникальных посетителей и более 4000 эксклюзивных предложений товаров от крупных поставщиков, более 350 стендов компаний-участников, федеральных и локальных поставщиков.
Старший вице-президент Сбербанка Анатолий Попов отметил важность возможности кредитования для поддержки, функционирования и развития малого и среднего бизнеса. Он отметил, что один только Сбербанк обслуживает полтора миллиона предпринимателей России и осуществляет 35% всех транзакций малого бизнеса в стране, осуществляет такие важные сервисы, как кредитование и лизинг.
Отметим, что помимо продукции и товаров на METRO EXPO 2017 представлено более 750 форумов и тренингов, семинаров и мастер-классов т лидеров ресторанного и гостиничного сектора, малого и среднего торгового бизнеса, представителей банковской и государственной сфер, международных экспертов. Для их проведения выделено 7 зон, включая малую и главную сцены.
На выставке представлено большое количество российских продуктов, в том числе из Краснодарского края, Ростовской области, а также Республики Крым.
«В этом году выставка сильно отличается от прошлогодней, - сказал первый заместитель председателя правительства России Игорь Шувалов журналистам после осмотра выставки. - Это отличный пример того, как построить взаимодействие между крупным партнером и малым и средним предпринимательством».
Но больше всего времени первый вице-премьер провел возле стенда Сбербанка. Ему продемонстрировали новую технологию, разработанную дочерней компанией Сбербанка, позволяющую регистрировать поступление тех или иных товаров в торговую сеть очень быстро, буквально молниеносно.
Вице-премьеру, курирующему экономический блок, представители банка показали еще одну уникальную электронную технологию – идентификацию клиента по отпечатку пальца. Эта система привязана к банковской карте клиента и позволяет осуществлять платежи простым прикосновением пальца по экрану мобильного телефона.
«Технологии, которые сейчас развиваются, для малого и среднего бизнеса предоставляют уникальные возможности, - восхищенно заметил Игорь Шувалов. - Только главное – не лениться».
Он отметил, что в настоящее время идет серьезное увеличение кредитования сектора малого бизнеса. «Мы надеемся, что уже в этом году Сбербанк и ВТБ-24 предоставят малому предпринимательству сервис по организации их юридического статуса и открытию счетов», - подчеркнул Игорь Шувалов.
Кроме того, в рамках МЕТРО ЭКСПО 2017 года также прошел 1-ый Всероссийский чемпионат кавистов, Bar Event, Chef’s Day и Всероссийский открытый кулинарный чемпионат Chef a la Russe, который в этом году был представлен уже в 4 раз.
Автор: Алексей Соловьев
Мероприятие прошло 28 апреля в отеле The Carlton Moscow и собрало 120 участников, среди которых были...
Самая масштабная конференция технологий для бизнеса в России и Восточной Европе соберет более 300 сп...
На полках магазинов сплошной Китай и лишь пятую часть, по оценкам экспертов, составляют товары отече...
17 Ноября 2017
25 Февраля 2016
25 Октября 2022
19 Мая 2017