Национальный Контроль.

Авиационный комплекс им. Ильюшина отметил своё 85-летие

Оборонка
Авиационный комплекс им. Ильюшина отметил своё 85-летие

Фото: soyuzmash.ru

13 января 1933 года вышел приказ о создании на Московском авиационном заводе №39 им. В. Р. Менжинского Центрального конструкторского бюро опытного самолетостроения легких самолетов и войсковых серий, руководителем КБ которого стал легендарный авиаконструктор Сергей Владимирович Ильюшин

Поздравляя руководство и трудовой коллектив АК «Ил», Президент Лиги содействия оборонным предприятиям, Председатель Комиссии Госдумы по правовому обеспечению развития предприятий ОПК Владимир Гутенёв отметил, что бренд «Ил» известен во всём мире: «Это знаковый символ, характеризующий наши достижения в боевом применении авиации в годы Великой Отечественной войны, в развитии грузовых и пассажирских  перевозок в мирное время, в обеспечении авиатранспортной работы в военных и спасательных целях».

«Несмотря на очевидные провалы государственной политики в отношении гражданской авиационной промышленности России в 1990-е годы, коллектив КБ вывел на регулярную эксплуатацию первый отечественный дальнемагистральный широкофюзеляжный самолёт Ил-96-300, выполнил глубокую модернизацию самолёта Ил-76, бережно сохранил имевшиеся заделы и создал необходимую базу для дальнейших разработок.  Последние годы финансовые показатели предприятия демонстрируют уверенный рост, менеджмент Авиационного комплекса грамотно работает с прибылью, размер оплаты труда персонала растёт. Радует, что коллектив заметно помолодел, сегодня около трети сотрудников – молодёжь до 35 лет», - подчеркнул парламентарий. 

Полученный за многие десятилетия неоценимый опыт кооперации с многочисленными предприятиями многих отраслей промышленности, сохранившийся научный потенциал, грамотная кадровая политика дают коллективу ПАО «Ил» неоспоримое право быть сегодня головным предприятием транспортного дивизиона Объединённой авиастроительной корпорации.

В списке целевых проектов, над которыми работают конструкторы, инженеры и технологи объединения – легкий военно-транспортный самолет Ил-112В и средний многоцелевой Ил-276, региональный Ил-114-300 и широкофюзеляжный авиалайнер Ил-96-400М.

Сегодня предприятие решает задачи повышенной сложности, связанные с переходом к новому технологическому укладу.

«Я уверен, что добрые традиции ильюшинцев будут продолжены, гражданская авиационная промышленность нашей страны общими усилиями будет полностью восстановлена и отрасль войдёт в число лидеров инновационного развития России», - резюмировал Владимир Гутенев. 


Назад к новостям

Материалы дня

«Союз» со спутниками OneWeb стартовал с космического центра в Гвиане «Союз» со спутниками OneWeb стартовал с космического центра в Гвиане

В четверг, 10 февраля, в 21:09:37 по московскому времени совместные расчеты российских и европейских...

Вооруженные силы России проверят на готовность к борьбе с COVID-19 Вооруженные силы России проверят на готовность к борьбе с COVID-19

О проверке готовности войск для решения задач по борьбе с коронавирусной инфекцией объявил министр о...

Владимир ПУТИН: Стратегическое Послание Владимир ПУТИН: Стратегическое Послание

1 марта 2018 года Президент России Владимир Путин обратился с ежегодным посланием к Федеральному Соб...

Первый полет МИ-171А2 Первый полет МИ-171А2

В рамках программы летных испытаний машины на Улан-Удэнском авиационном заводе холдинга "Вертол...

Авиационный комплекс им. Ильюшина отметил своё 85-летие