Национальный Контроль.

ДОБРО 2016: благотворительность в кризис должна быть «умной»

Добро
ДОБРО 2016: благотворительность в кризис должна быть «умной»

Фото: Предоставлено организаторами

В эти дни в офисе Mail.Ru Group проходит Вторая ежегодная конференция «ДОБРО 2016». В этом году мероприятие предоставляет 120 представителям бизнеса и 140 НКО со всей России возможность найти новых партнеров и обсудить актуальные темы, связанные с благотворительностью.

Конференцию «ДОБРО 2016» (Деловое Обсуждение Благотворительности для Развития Общества), организованную проектом Добро Mail.Ru и компаниями «МегаФон» и «Металлоинвест», также посетили представители Совета Федерации.

В этом году в основе повестки дня – возможности роста для фондов в кризисные времена. Участники отмечают, что сегодня в осложнившихся экономических условиях некоммерческим организациям важно уделять как можно больше внимания управлению командой и мотивации сотрудников, а также диверсифицировать источники финансирования. В связи с этим фонды активнее начинают использовать в своей деятельности практику волонтерского фандрайзинга, активнее работать с частными донорами, а также предлагать бизнесу персонализированные совместные проекты.

«Интернет-технологии и digital-инструменты играют огромную роль в развитии благотворительности. Этот рост хорошо заметен на примере проекта Добро Mail.Ru. По сравнению с 2014 годом объем пожертвований вырос на 32%, и в этом году тенденция сохраняется: увеличивается и общее число пожертвований, и средний чек. Одновременно с этим расширяется диапазон проектов, которые готовы поддерживать пользователи. Например, появляется все больше успешно завершенных программ, направленных на помощь той категории граждан, которой помогают наименее охотно, – это тяжело больные взрослые люди. При этом растет количество автоплатежей: на Добре Mail.Ru пользователи уже оформили регулярные пожертвования в пользу 54 фондов. В целом же по России, по данным нашего исследования совместно с ФОМ, 15% граждан называют автоплатеж удобным способом участия в благотворительности», - комментирует руководитель проекта Добро Mail.Ru Александра Бабкина.

«Основная цель всех социальных программ «МегаФона» – развитие умной и эффективной благотворительности в России. Выступая соорганизатором обучающей конференции «ДОБРО» уже второй год подряд, мы рассчитываем на то, что диалог между НКО, бизнесом и обществом будет становиться все более успешным. Заручившись сегодня долгосрочной поддержкой крупных компаний во время Ярмарки благотворительных проектов, уже в этом году фонды смогут реализовать более устойчивые и системные программы, которые по-настоящему будут менять ситуацию к лучшему», - говорит Петр Лидов-Петровский, директор по связям с общественностью компании «МегаФон».


Назад к новостям

Материалы дня

Школьники Москвы могут сдать на переработку старую технику Школьники Москвы могут сдать на переработку старую технику

Для этого школам надо принять участие в акции «Школа утилизации: электроника» в рамках городского фе...

В Москве прошел первый благотворительный Кубок по футболу «Доброе сердце» В Москве прошел первый благотворительный Кубок по футболу «Доброе сердце»

29 сентября на стадионе «Труд» состоялся Кубок Любительской детской футбольной лиги среди воспитанни...

«Доброе дело»: Москвичам передали свыше 1,6 тысячи гаджетов «Доброе дело»: Москвичам передали свыше 1,6 тысячи гаджетов

Смартфоны, планшеты и компьютеры получили в подарок те, кто в них нуждался, но не мог себе позволить

«Осенний Хвостофест»: Надо брать! «Осенний Хвостофест»: Надо брать!

6 октября  благотворительный проект «Надо брать!» совместно с  благотворительным фондом помощи живот...

ДОБРО 2016: благотворительность в кризис должна быть «умной»