Национальный Контроль.

ДОБРО 2016: благотворительность в кризис должна быть «умной»

Добро
ДОБРО 2016: благотворительность в кризис должна быть «умной»

Фото: Предоставлено организаторами

В эти дни в офисе Mail.Ru Group проходит Вторая ежегодная конференция «ДОБРО 2016». В этом году мероприятие предоставляет 120 представителям бизнеса и 140 НКО со всей России возможность найти новых партнеров и обсудить актуальные темы, связанные с благотворительностью.

Конференцию «ДОБРО 2016» (Деловое Обсуждение Благотворительности для Развития Общества), организованную проектом Добро Mail.Ru и компаниями «МегаФон» и «Металлоинвест», также посетили представители Совета Федерации.

В этом году в основе повестки дня – возможности роста для фондов в кризисные времена. Участники отмечают, что сегодня в осложнившихся экономических условиях некоммерческим организациям важно уделять как можно больше внимания управлению командой и мотивации сотрудников, а также диверсифицировать источники финансирования. В связи с этим фонды активнее начинают использовать в своей деятельности практику волонтерского фандрайзинга, активнее работать с частными донорами, а также предлагать бизнесу персонализированные совместные проекты.

«Интернет-технологии и digital-инструменты играют огромную роль в развитии благотворительности. Этот рост хорошо заметен на примере проекта Добро Mail.Ru. По сравнению с 2014 годом объем пожертвований вырос на 32%, и в этом году тенденция сохраняется: увеличивается и общее число пожертвований, и средний чек. Одновременно с этим расширяется диапазон проектов, которые готовы поддерживать пользователи. Например, появляется все больше успешно завершенных программ, направленных на помощь той категории граждан, которой помогают наименее охотно, – это тяжело больные взрослые люди. При этом растет количество автоплатежей: на Добре Mail.Ru пользователи уже оформили регулярные пожертвования в пользу 54 фондов. В целом же по России, по данным нашего исследования совместно с ФОМ, 15% граждан называют автоплатеж удобным способом участия в благотворительности», - комментирует руководитель проекта Добро Mail.Ru Александра Бабкина.

«Основная цель всех социальных программ «МегаФона» – развитие умной и эффективной благотворительности в России. Выступая соорганизатором обучающей конференции «ДОБРО» уже второй год подряд, мы рассчитываем на то, что диалог между НКО, бизнесом и обществом будет становиться все более успешным. Заручившись сегодня долгосрочной поддержкой крупных компаний во время Ярмарки благотворительных проектов, уже в этом году фонды смогут реализовать более устойчивые и системные программы, которые по-настоящему будут менять ситуацию к лучшему», - говорит Петр Лидов-Петровский, директор по связям с общественностью компании «МегаФон».


Назад к новостям

Материалы дня

В Москве пройдет благотворительная раздача собак из городских приютов В Москве пройдет благотворительная раздача собак из городских приютов

27 апреля в 11:00 Северный сквер ВДНХ станет площадкой благотворительной акции «Дом для всех», приур...

На ВДНХ отметят Международный день собак-поводырей На ВДНХ отметят Международный день собак-поводырей

27 апреля 2019 года ВДНХ станет одной из столичных площадок, где состоится акция «День с собакой-про...

Социальная платформа Фонда Росконгресс поддержит Систему долговременного ухода в России Социальная платформа Фонда Росконгресс поддержит Систему долговременного ухода в России

Первым шагом стало решение об участии в работе Совета по вопросам попечительства в социальной сфере ...

Фонд Оксаны Федоровой представил итоги работы за 10 лет Фонд Оксаны Федоровой представил итоги работы за 10 лет

За это время благотворительным фондом «Спешите делать добро!» было реализовано более 200 мероприятий...

ДОБРО 2016: благотворительность в кризис должна быть «умной»