Национальный Контроль.

500 тыс. консультаций получили москвичи в Центре информирования населения

Образование
500 тыс. консультаций получили москвичи в Центре информирования населения

Фото: pixabay.com

Как закономерное продолжение электронной записи в 1 класс и детский сад, Департаментом образования в октябре 2015 г. был создан Центр информирования населения о предоставлении образовательных услуг. Данный сервис работает в составе Городского психолого-педагогического центра.

Главная цель – создание для родителей возможности получения оперативной информации без стояния в очередях,  не выходя из дома. Специалисты Центра информирования  проводят консультации по вопросам:

- записи ребенка в первый класс, детский сад и колледж,

- перевода ребенка из одной образовательной организации в другую,

- внесения изменений в электронное заявление,

- комплектования образовательных организаций и др.

Центр информирования оказывает также большую помощь образовательным организациям города Москвы по вопросам электронного учета контингента обучающихся.

Как сообщила заместитель руководителя Департамента образования города Москвы М. Смирницкая, услуги Центра популярны у родителей. За период с октября 2015 г. по сентябрь 2016 г. сотрудниками Центра даны  500 тыс. консультаций, в том числе 70% по телефону и 30% по электронной почте.

Центр информирования получает  много благодарностей от родителей.

Новикова Олеся Владимировна написала на официальный сервер Правительства Москвы: «Я позвонила в Центр информирования по вопросу перевода своей дочки в другой детский сад, я получила высококвалифицированную консультацию + не выходя из дома, а также без всяких бумажек. Это высший пилотаж!!! Спасибо сотрудникам данной организации, а также тем, кто придумал такую услугу».

Смолоногова Наталья: «Мое письмо быстро рассмотрели и сразу перезвонили, очень приятно, что отреагировали мгновенно!»

Мадорская Виктория: «Огромное спасибо сотрудникам Центра! Очень приятно «столкнуться» с внимательным отношением и участием  в судьбе твоего ребенка».

*****

Консультации проводятся по многоканальному телефону:

+7 (495) 530-71-71

(понедельник – пятница, с 09:00 до 19:00)

и по электронной почте: infodo@edu.mos.ru


Назад к новостям

Материалы дня

В Волгограде объявлен победитель Всероссийского конкурса «Учитель года – 2020» В Волгограде объявлен победитель Всероссийского конкурса «Учитель года – 2020»

С 25 января по 2 февраля Волгоград стал местом сбора преподавательской интеллигенции. Лучшие педагог...

"УчимЗнаем": Расширить границы в космическом масштабе "УчимЗнаем": Расширить границы в космическом масштабе

Пожалуй, каждый из нас хоть раз мечтал попасть в космос - загадочный и манящий, для всех он представ...

Всемирная неделя образования пройдет в онлайн-формате Всемирная неделя образования пройдет в онлайн-формате

5-9 октября пройдет беспрецедентное по своему масштабу онлайн-событие – Всемирная неделя образования...

Госпитальная школа России: Лучшие практики на благо детям Госпитальная школа России: Лучшие практики на благо детям

27 мая прошел заключительный день онлайн-конференции «Госпитальные школы России. Сопровождение обуча...

500 тыс. консультаций получили москвичи в Центре информирования населения