Национальный Контроль.

Образовательный опыт Москвы пригодится Волгограду

Образование
Образовательный опыт Москвы пригодится Волгограду

Фото: Фотобанк НК

Директора московских школ продемонстрировали коллегам, что такое интеграция основного, предпрофессионального и дополнительного образования

Москва – лидер системы образования страны. И неудивительно, что к опыту столицы обращаются и другие регионы. На прошлой неделе узнать, как устроена система образования Москвы, приехали руководители образовательных организаций из Волгограда. Во время визита  представители делегации посетили школу №2033 и лицей № 429 «Соколиная гора», где увидели, что представляют собой большие многопрофильные школы. Директора московских школ продемонстрировали коллегам, что такое интеграция основного, предпрофессионального и дополнительного образования.

 «Интересен опыт оптимизации школ, потому что Москва – один из передовых регионов по этому направлению. И нам был интересен опыт комплекса, где и детский сад, и школа – где различные направления указаны», – говорит директор гимназии №16 Волгограда Андрей Селезнев.

Помимо школ представители делегации из Волгограда посетили дошкольные группы для детей с особыми образовательными потребностями. Опыт успешного инклюзивного образования в столице также стал объектом внимания гостей.

«Показали нам и сенсорную комнату. У нас тоже сенсорная комната, но ваши нововведения, с различными гамаками – такого у нас в Волгограде не было», – рассказывает заведующая детским садом №117 Волгограда Елена Жуненкова.

В лицее № 429 «Соколиная гора» делегации из Волгограда показали профильные классы лицея №429, чтобы те оценили опыт реализации кадетского образования в столице. Директор образовательной организации Сергей Дроздов рассказал,  что лицей принимает участие в различных проектах Департамента образования Москвы: «Инженерный класс в московской школе», «Медицинский класс в московской школе», «Кадетский класс в московской школе».

«Мне очень понравилось в данной школе направление кадет, потому что у меня кадетское направление представлено уже до 7-го класса включительно. Очень интересно, чем живут кадеты в Москве. Вот я услышала, что они, также как и наши, участвуют в парадах, и патриотическое воспитание, я думаю, одно из главных направлений должно быть в школе», – говорит директор школы №12 Волгограда Елена Чернышева.

Музеи в школах Москвы также заинтересовали делегацию. Сохранять память и традиции – задачи музейного движения, важность которую отметили гости. Директора московских и волгоградских школ решили и дальше встречаться, сотрудничать и обмениваться опытом.

Ранее с московским опытом организации образования познакомились и  руководители образовательных организаций других регионов, в том числе города Сочи.


Назад к новостям

Материалы дня

Регионы и Рособрнадзор обсудили организацию ЕГЭ-2019 Регионы и Рособрнадзор обсудили организацию ЕГЭ-2019

Итоги кампании ЕГЭ 2018 года и задачи на новый учебный год обсудили на традиционном совещании Федера...

Глава Минобрнауки ответил на вопросы молодых ученых Глава Минобрнауки ответил на вопросы молодых ученых

Михаил Котюков встретился со студентами российских вузов на Ежегодном саммите молодых ученых и инжен...

Замминистра науки РФ открыл форум U-novus в Томске Замминистра науки РФ открыл форум U-novus в Томске

В Томске начал свою работу пятый форум новых решений U-novus. На открытии участников поприветствовал...

Финал конкурса «Мой КЛАССный учитель» прошел в ЦДМ на Лубянке Финал конкурса «Мой КЛАССный учитель» прошел в ЦДМ на Лубянке

6 октября в Центральном детском магазине на Лубянке прошла торжественная церемония награждения побед...

Образовательный опыт Москвы пригодится Волгограду