Москва – лидер системы образования страны. И неудивительно, что к опыту столицы обращаются и другие регионы. На прошлой неделе узнать, как устроена система образования Москвы, приехали руководители образовательных организаций из Волгограда. Во время визита представители делегации посетили школу №2033 и лицей № 429 «Соколиная гора», где увидели, что представляют собой большие многопрофильные школы. Директора московских школ продемонстрировали коллегам, что такое интеграция основного, предпрофессионального и дополнительного образования.
«Интересен опыт оптимизации школ, потому что Москва – один из передовых регионов по этому направлению. И нам был интересен опыт комплекса, где и детский сад, и школа – где различные направления указаны», – говорит директор гимназии №16 Волгограда Андрей Селезнев.
Помимо школ представители делегации из Волгограда посетили дошкольные группы для детей с особыми образовательными потребностями. Опыт успешного инклюзивного образования в столице также стал объектом внимания гостей.
«Показали нам и сенсорную комнату. У нас тоже сенсорная комната, но ваши нововведения, с различными гамаками – такого у нас в Волгограде не было», – рассказывает заведующая детским садом №117 Волгограда Елена Жуненкова.
В лицее № 429 «Соколиная гора» делегации из Волгограда показали профильные классы лицея №429, чтобы те оценили опыт реализации кадетского образования в столице. Директор образовательной организации Сергей Дроздов рассказал, что лицей принимает участие в различных проектах Департамента образования Москвы: «Инженерный класс в московской школе», «Медицинский класс в московской школе», «Кадетский класс в московской школе».
«Мне очень понравилось в данной школе направление кадет, потому что у меня кадетское направление представлено уже до 7-го класса включительно. Очень интересно, чем живут кадеты в Москве. Вот я услышала, что они, также как и наши, участвуют в парадах, и патриотическое воспитание, я думаю, одно из главных направлений должно быть в школе», – говорит директор школы №12 Волгограда Елена Чернышева.
Музеи в школах Москвы также заинтересовали делегацию. Сохранять память и традиции – задачи музейного движения, важность которую отметили гости. Директора московских и волгоградских школ решили и дальше встречаться, сотрудничать и обмениваться опытом.
Ранее с московским опытом организации образования познакомились и руководители образовательных организаций других регионов, в том числе города Сочи.
Каждый из нас много раз слышал: книга – лучший подарок. Поэтому неудивительно, что в 2012 году именн...
Александр Сухотский и Марк Баранов взяли «серебро» за свое изобретение в категории здравоохранение н...
Организаторами Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Госпитальная ...
С 25 января по 2 февраля Волгоград стал местом сбора преподавательской интеллигенции. Лучшие педагог...
25 Августа 2017
6 Марта 2020
20 Апреля 2018
19 Апреля 2017