«Даже если такие требования и претензии есть к отдельным семьям, то их сегодня можно донести до родителей гораздо более персонифицировано и тактично», - отметил он.
Исаак Калина уверен, что родители (и даже бабушки и дедушки) учеников охотно приходили бы в школу на встречу, если бы их на этих встречах погружали в то, чем в сегодняшней школе заняты дети из того, что было недоступно поколениям родителей и «родителей родителей»; что умеют благодаря учебе в школе сегодняшние школьники из того, что не умели, будучи школьниками, старшие поколения».
«Такие встречи рождали бы рост уважения и доверия родителей, бабушек и дедушек к своим детям и внукам, к тому, чем они занимаются в школе. Ведь это и есть главная задача школы во взаимодействии с родителями. А пока многие «родительские собрания» рождают у родителей ровно противоположные чувства и еще досаду по бесполезно затраченному времени», - заключил руководитель Департамента образования Москвы.
Каждый из нас много раз слышал: книга – лучший подарок. Поэтому неудивительно, что в 2012 году именн...
Александр Сухотский и Марк Баранов взяли «серебро» за свое изобретение в категории здравоохранение н...
Организаторами Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Госпитальная ...
С 25 января по 2 февраля Волгоград стал местом сбора преподавательской интеллигенции. Лучшие педагог...
7 Сентября 2017
3 Декабря 2016
29 Апреля 2016
27 Сентября 2016