Национальный Контроль.

Телевизор vs YouTube: в «Школе умного города» рассказали о прошлом и будущем киноиндустрии

Образование
Телевизор vs YouTube: в «Школе умного города» рассказали о прошлом и будущем киноиндустрии

Фото: фотобанк НК

18 сентября в павильоне «Умный город» на ВДНХ прошла первая лекция осеннего сезона «Школы умного города». Школьники 7-11 классов познакомились с технологиями в киноиндустрии

Департамент информационных технологий города Москвы (ДИТ) запустил второй сезон «Школы умного города», которая знакомит юных москвичей с технологиями, меняющими жизнь в столице: от искусственного интеллекта и больших данных до интернета вещей и виртуальной и дополненной реальности.

Первая лекция была посвящена технологиям в киноиндустрии. На нее пришли 280 человек и более 12 тысяч посмотрели прямую трансляцию на сайте проекта и в социальных сетях ДИТ.

«Во втором сезоне мы немного изменили формат «Школы умного города». Теперь лекции проходят чуть реже, но каждая становится более разноплановой – мы приглашаем выступить сразу несколько спикеров. Уже первая лекция показала, что расчёт оказался верным – на неё пришли почти 300 школьников. – говорит заместитель руководителя ДИТ Москвы Анна Пашкевич. – Уверена, что лекции ШУГ не только удовлетворят любопытство школьников, но и помогут им определиться с будущей профессией. Надеемся, конечно, что они выберут сферу ИТ».

Лекция о технологиях в киноиндустрии состояла из теоретической и практической части. Александр Янковский, доцент кафедры звукорежиссуры и музыкального искусства Института телевидения (ГИТР), рассказал о новых форматах видеоконтента на примере спортивного вещания Чемпионата мира по футболу, а также, как YouTube противостоит телевидению и что общего у Юрия Дудя и Владимира Познера. «Я считаю потрясающей идею сделать такой проект. Детям важно рассказывать, что происходит в мире. «Школа умного города» дает платформу, на которой можно быстро, легко, в любой форме, не давя на детей и их выбор, рассказать о мире и новых технологиях. Мне в детстве таких проектов не хватало», – комментирует Александр Янковский.

После теоретической части участники закрепили знания на практике – на мастер-классе по работе с видео- и рисованными объектами. Ребята работали в группах, им нужно было совместно рассказать о персонаже так, чтобы дизайнер мог составить рисунок только по описанию.

Следующая лекция про технологии в цифровом телевидении от экспертов Российской телевизионной и радиовещательной сети, АКАДО Телеком и РБК пройдет 25 сентября.

Участие в мероприятиях «Школы умного города» бесплатное. Зарегистрироваться можно здесь.


Назад к новостям

Материалы дня

Москвичи завоевали 3 золотые награды на робототехнической олимпиаде Москвичи завоевали 3 золотые награды на робототехнической олимпиаде

С 21 по 23 июня 2019 года в Татарстане прошел финал Всероссийской робототехнической олимпиады

Учителя приняли участие в III Форуме социальных инноваций регионов Учителя приняли участие в III Форуме социальных инноваций регионов

На полях форума более 50 учителей из разных городов России присоединились к проекту «Московская элек...

Подведены предварительные итоги основного периода ЕГЭ-2019 Подведены предварительные итоги основного периода ЕГЭ-2019

Он прошел без серьезных сбоев, средние тестовые баллы по предметам незначительно отличаются от прошл...

Рособрнадзор собирает предложения по совершенствованию ЕГЭ Рособрнадзор собирает предложения по совершенствованию ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки начинает традиционный сбор предложений от ...

Телевизор vs YouTube: в «Школе умного города» рассказали о прошлом и будущем киноиндустрии