С 2014 года наблюдается ежегодный рост количества жалоб. Так, на федеральном уровне в 2014 году оно составило 5,064 тыс., а в 2015 году – 9,693 тыс. При этом за шесть месяцев 2016 году в ОНФ уже поступило 8,414 тыс. обращений. Что касается регионов России, то здесь ситуация выглядит следующим образом: 2014 год – 3,485 тыс., 2015 год – 39,057 тыс., за шесть месяцев 2016 года – 34,1 тыс.
«Рост количества обращений, прежде всего, говорит о доверии к Народному фронту. При этом обращения граждан – это ключевое направление работы ОНФ. Многие жалобы и обращения позволяют выявить системные проблемы, которые затем решаются законодательно на федеральном и региональном уровнях. Все это происходит благодаря неравнодушным людям. «Золотые парашюты», пробелы законодательства при продаже полисов ОСАГО – темы, которые были решены на законодательном уровне. На региональном уровне – закон о патриотическом воспитании в Ростовской области, отмена критериев «нуждаемости» при выделении земельных участков многодетным семьям в Удмуртии и Нижегородской области, законодательно закреплены нормы доступности для маломобильных граждан в Пермском крае и многие другие», – сообщила член Центрального штаба Народного фронта Любовь Духанина.
Топ-5 самых популярных тем обращений, которые поступили в Исполком Народного фронта с 2014 года по июнь 2016 года – это госуправление, госзакупки и качество госуслуг (2,163 тыс.), на втором месте вопросы ЖКХ (2,026 тыс.), на третьем жилье (1,874 тыс.). Далее следуют экономическая политика (1,054 тыс.) и социальная политика (910). Среди самых популярных тем обращений граждан в региональные отделения ОНФ: вопросы жилья (7,923 тыс.), ЖКХ (7,026 тыс.), социальной политики (3,735 тыс.), здравоохранения, демографии и спорта (3,298 тыс.), госуправления, госзакупок и госуслуг (2,655 тыс.).
В свою очередь, руководитель рабочей группы «Общество и власть: прямой диалог» регионального штаба ОНФ в городе Москве, детский хирург Дмитрий Морозов отметил, что эксперты и активисты ОНФ проверяют факты, изложенные в обращениях, по результатам проверок информируются исполнительные и надзорные органы, проводятся рейды, выезды и мониторинги. «Мы и дальше продолжим вести активную и систематическую работу с обращениями граждан, при подготовке всех ближайших мероприятий будем учитывать и прорабатывать все сигналы от людей», – сообщил Дмитрий Морозов.
16 февраля состоялся официальный старт Всероссийской акции «Семейный код донора», флагманского проек...
Музей Гаража особого назначения на ВДНХ совместно с Научно-исследовательским автомобильным и автомот...
Награду за вклад в развитие донорского движения и популяризацию донорства получили 88 участников
Всероссийская военно-патриотическая программа «Дороги Победы» - уникальный социальный проект, которы...
31 Марта 2016
2 Марта 2018
7 Февраля 2016
20 Мая 2020