Национальный Контроль.

Москва попала в соцсети Китая

Общество
Москва попала в соцсети Китая

Фото: фотобанк НК

Первой публикацией стал пост о праздновании Дня города в Москве

В рамках продвижения на азиатском рынке столичный Комитет по туризму запустил официальные аккаунты Москвы в китайских социальных сетях WeChat и Weibo, сообщает портал mos.ru.

Официальные аккаунты столицы созданы для удобства китайских туристов. Особенно полезными странички станут для тех, кто путешествует индивидуально, привык самостоятельно планировать поездки.  

Китайские туристы смогут узнавать практические советы по выбору места проживания, рейтинги ресторанов, баров и музеев. Наверняка заинтересуют из и сведения о московских достопримечательностях и развлекательных местах, советы, как проще ориентироваться в городском пространстве.


Назад к новостям

Материалы дня

Специалисты разработают систему врачебных решений на основе искусственного интеллекта Специалисты разработают систему врачебных решений на основе искусственного интеллекта

Координационный центр Межправкомиссии по вычислительной технике совместно с Ассоциацией «Национальна...

Анна Кузнецова откроет выставку о детях войны Анна Кузнецова откроет выставку о детях войны

Выставка расскажет о детях, которые в годы Великой Отечественной наравне со взрослыми работали на за...

Приоритетом для программы «Стимул» станут магистральные сети Приоритетом для программы «Стимул» станут магистральные сети

Для вовлечения большего количества земель в оборот программа будет переориентирована на развитие маг...

Реликвии времен войны представят в Музее Победы Реликвии времен войны представят в Музее Победы

Предметы, найденные во время раскопок на местах боев в Московской, Смоленской и Тверской областях, п...

Москва попала в соцсети Китая