Национальный Контроль.

Москва попала в соцсети Китая

Общество
Москва попала в соцсети Китая

Фото: фотобанк НК

Первой публикацией стал пост о праздновании Дня города в Москве

В рамках продвижения на азиатском рынке столичный Комитет по туризму запустил официальные аккаунты Москвы в китайских социальных сетях WeChat и Weibo, сообщает портал mos.ru.

Официальные аккаунты столицы созданы для удобства китайских туристов. Особенно полезными странички станут для тех, кто путешествует индивидуально, привык самостоятельно планировать поездки.  

Китайские туристы смогут узнавать практические советы по выбору места проживания, рейтинги ресторанов, баров и музеев. Наверняка заинтересуют из и сведения о московских достопримечательностях и развлекательных местах, советы, как проще ориентироваться в городском пространстве.


Назад к новостям

Материалы дня

Музей Победы пригласил на встречу с создателями фильма "Подольские курсанты" Музей Победы пригласил на встречу с создателями фильма "Подольские курсанты"

Премьерный показ трейлера фильма «Подольские курсанты» и встреча с творческой киногруппой пройдут 16...

Владельцам хостелов напроминают о возможности перевода в нежилой фонд Владельцам хостелов напроминают о возможности перевода в нежилой фонд

С 1 октября 2019года вступил в силу федеральный закон, в соответствии с которым хостелы и минигостин...

Полиция агитирует за госуслуги в электронном виде Полиция агитирует за госуслуги в электронном виде

УВД по ЦАО Москвы перешло на оказание государственных услуг и функций в упрощенном порядке

 Белгородская область получит более 2 млрд по программе «Стимул» Белгородская область получит более 2 млрд по программе «Стимул»

Программа «Стимулирование жилищного строительства» направлена на развитие социальной, транспортной, ...

Москва попала в соцсети Китая