«Это совершенно новый подход в музейной практике – погружение в историческую эпоху в активной, тестовой форме. Участники не просто проверяют здесь свои знания или ищут информацию в Википедии, а становятся самыми настоящими исследователями и следопытами, ведь верный ответ нужно найти в залах и экспозициях Музея Победы. Уверен, что тест будет пользоваться популярностью и у детей, и у взрослых. В дальнейшем он будет проводиться ежегодно», - отметил директор Музея Победы Александр Школьник.
Задания были составлены таким образом, что ответить на них можно было только после внимательного изучения залов, диорам и выставок музея, а также просмотра 3D-инсталляции «Дорога к Победе». Например, одним из вопросов был – определить на карте местоположение всех городов-героев и указать их названия. Узнать это можно под куполом Зала Славы Музея Победы, где находятся барельефы этих городов. Участники также посмотрели киноочерк 1942 года «Красноармейский кукольный театр», откуда узнали, какую роль играли такие куклы во время Великой Отечественной войны.
16 февраля состоялся официальный старт Всероссийской акции «Семейный код донора», флагманского проек...
Музей Гаража особого назначения на ВДНХ совместно с Научно-исследовательским автомобильным и автомот...
Награду за вклад в развитие донорского движения и популяризацию донорства получили 88 участников
Всероссийская военно-патриотическая программа «Дороги Победы» - уникальный социальный проект, которы...
31 Октября 2022
24 Апреля 2018
11 Мая 2017
6 Марта 2016