Национальный Контроль.

Резидент ОЭЗ «Технополис «Москва» принял участие в разработке беспилотного автомобиля

Общество
Резидент ОЭЗ «Технополис «Москва» принял участие в разработке беспилотного автомобиля

Фото: vk.com/technopolismoscow

Специалисты ООО «Лаборатория Микроприборов» успешно применили собственную разработку - инерциальный модуль ГКВ-10 - в качестве системы ориентации и навигации беспилотного автомобиля 

В квалификационных заездах конкурса по беспилотному транспорту «Зимний город» принял участие беспилотный автомобиль с инерциальным модулем ГВК-10. По итогам беспилотник прошел в финал соревнований, который состоится в декабре 2019 года.

По мнению разработчиков, залогом успеха послужили аппаратные и программные решения. Специалисты компании в течение зимы 2019 года специально адаптировали программные решения для функционирования модуля ГКВ-10 в составе этого автомобиля, и работа продолжается по сей день.

«Москва обладает значительным научным, кадровым и производственным потенциалом и входит в топ-50 инновационных городов мира (согласно рейтингу 2thinknow). Доля компаний, выпускающих технологичную продукцию и осуществляющих инновационную деятельность, составляет 15%», - отметил  заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. Вице-мэр акцентировал внимание, что 43% всех регистрируемых в стране патентов принадлежат московским изобретателям, а 56% общероссийского объёма высокотехнологичной экспортной продукции сделано столичными производителями.

«Технический прогресс не стоит на месте, и мне приятно отметить, что московские предприятия предлагают инновационные решения в совершенно новых сферах промышленности. Беспилотные автомобили – это наше будущее. Хорошо, что аппаратные и программные решения для них разрабатывают и производят в российской столице. В ОЭЗ «Технолополис «Москва» мы постарались создать максимально комфортные условия для компаний. Льготы позволяют экономить на обязательных платежах и вкладывать больше средств в уникальные разработки», – сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.

Модули серии ГКВ предназначены для измерения инерциальных воздействий, вычисления ориентации и навигации (координат). Встроенные навигационные алгоритмы позволяют использовать модули в системах стабилизации и мониторинга пространственной ориентации объектов, вычислять истинный курс и координаты различных подвижных объектов. Разработчики постоянно дорабатывают программную часть изделия, чтобы решение задач ориентации и навигации было наиболее точным для конкретных условий использования. Типичными применениями являются системы управления, стабилизации и навигации беспилотных летательных аппаратов, транспортные средства на колесных шасси и водный транспорт.


Назад к новостям

Материалы дня

Роспотребнадзор за неделю выявил 48 партий некачественных товаров Роспотребнадзор за неделю выявил 48 партий некачественных товаров

Ведомство ежедневно проводит работу по выявлению различных видов товаров, не соответствующих обязате...

Дроны против борщевика Дроны против борщевика

В Подмосковье успешно протестировали комплексную систему уничтожения растения с помощью беспилотных ...

1418 свечей зажжется 22 июня перед Музеем Победы 1418 свечей зажжется 22 июня перед Музеем Победы

В День памяти и скорби Музей Победы приглашает всех, кто хочет почтить память погибших в годы Велико...

Фонд «Память поколений» проведет открытую дискуссию в Музее Победы Фонд «Память поколений» проведет открытую дискуссию в Музее Победы

18 июня пройдет открытое обсуждение с участием блогеров-родителей, психологов и представителей СМИ о...

Резидент ОЭЗ «Технополис «Москва» принял участие в разработке беспилотного автомобиля