«Это позор. В стране с таким количеством временных поясов мы летаем на иностранных бортах, которые ничем не лучше нашей собственной авиационной техники. Но ее мы просто не можем довести до ума», - заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий военно-промышленный комплекс на съезде Союза машиностроителей России.
Возрождение отрасли авиастроения предлагается начать с внутреннего производства двигателей для самолетов. До последнего времени они производились на предприятиях Украины и поставлялись на российские авиастроительные предприятия.
«Вся эта компетенция осталась у нас за бортом, на территории Украины, - отметил Дмитрий Рогозин. - Но мы обязаны ее полностью освоить, и тогда мы поднимем наши лучшие в мире планеры на эффективных, надежных, экономичных двигателях».
После этого Россия освободит для себя нишу среднемагистральных самолетов, а с запуском Ил-114 в 2019 году — нишу ближнемагистральных самолетов.
По словам Дмитрия Рогозина, сейчас 80% внутреннего рынка гражданской авиации в России занимают иностранные авиалайнеры «Боинг» и «Эйрбас». «Это просто нетерпимая ситуация», - заметил вице-премьер.
Он сообщил, что в будущем эти авиалайнеры будут вытеснены из ниши дальнемагистральных самолетов за счет решений, которые сейчас разрабатываются и фактически уже приняты президентом. Однако, что именно это за решения, вице-премьер уточнять не стал. Не сообщил он также и о сроках, в которые планируется заместить иностранные авиалайнеры отечественными.
Автор: Александр СКВОРЦОВ
16 февраля состоялся официальный старт Всероссийской акции «Семейный код донора», флагманского проек...
Музей Гаража особого назначения на ВДНХ совместно с Научно-исследовательским автомобильным и автомот...
Награду за вклад в развитие донорского движения и популяризацию донорства получили 88 участников
Всероссийская военно-патриотическая программа «Дороги Победы» - уникальный социальный проект, которы...
20 Апреля 2018
19 Июня 2018
28 Сентября 2017
26 Июня 2016