Всего же специалисты Роспотребнадзора в прошлом году контактировали с потребителями более 1 миллиона раз, в том числе работая с письменными и электронными обращениями, на горячих линиях, давая личные консультации в общественных приемных, центрах для потребителей, в МФЦ и торговых центрах, говорится в сообщении.
В структуре полученных обращений в сфере защиты прав потребителей преобладают жалобы на оказание услуг розничной торговли, в том числе через Интернет (41,7 %) и жилищно-коммунальных услуг (15,6 %). С существенным отрывом стоят жалобы, касающиеся деятельности на финансовом рынке (7,5 %), бытового обслуживания населения (6 %), оказания услуг связи (5,9 %) и медицинских услуг (2,8 %).
16 февраля состоялся официальный старт Всероссийской акции «Семейный код донора», флагманского проек...
Музей Гаража особого назначения на ВДНХ совместно с Научно-исследовательским автомобильным и автомот...
Награду за вклад в развитие донорского движения и популяризацию донорства получили 88 участников
Всероссийская военно-патриотическая программа «Дороги Победы» - уникальный социальный проект, которы...
18 Июня 2018
7 Ноября 2017
12 Мая 2020
13 Марта 2018