Об этом сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ», которое провело исследование рынка новых легковых автомобилей в стране и подсчитало выручку от их продажи в указанный период.
Согласно результатам исследования, за этот период россияне потратили на покупку иномарок 1,1 трлн рублей, что на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года, говорится в сообщении.
Охотнее всего люди тратили на новые легковушки Toyota– 134 млрд рублей. На втором месте корейская KIAи полученные ею 127 млрд руб. На третьем месте также корейский автопром – Hyundai заработал 99 млрд рублей.
На 4 и 5 местах обосновались «немцы» - Mercedes-Benz (96 млрд руб.) и BMW (72 млрд руб.).
16 февраля состоялся официальный старт Всероссийской акции «Семейный код донора», флагманского проек...
Музей Гаража особого назначения на ВДНХ совместно с Научно-исследовательским автомобильным и автомот...
Награду за вклад в развитие донорского движения и популяризацию донорства получили 88 участников
Всероссийская военно-патриотическая программа «Дороги Победы» - уникальный социальный проект, которы...
8 Июня 2018
15 Марта 2017
16 Февраля 2017
25 Мая 2018