Падение продаж зафиксировали крупнейшие торговые сети в России, такие как «Ашан» и Metro, сообщают «Известия». Экономия затронула в основном импортируемую продукцию из-за повысившихся акцизов.
Эксперты отмечают, что потребитель переориентируется на более дешевые игристые вина, крепкий алкоголь, а также если и решает потратиться, то в пользу уже проверенных дорогих брендов вин.
16 февраля состоялся официальный старт Всероссийской акции «Семейный код донора», флагманского проек...
Музей Гаража особого назначения на ВДНХ совместно с Научно-исследовательским автомобильным и автомот...
Награду за вклад в развитие донорского движения и популяризацию донорства получили 88 участников
Всероссийская военно-патриотическая программа «Дороги Победы» - уникальный социальный проект, которы...
15 Августа 2017
1 Февраля 2018
18 Января 2017
25 Мая 2017