Общественник указывает на то, что существующие агрегаторы такси недостаточно контролируют время работы водителей за рулём, говорится в сообщении RT.
Не секрет, что таксист может работать, беря заказы в течение своей смены в нескольких службах. А может отработать смену в одном сервисе, а потом переключиться на другой. Ни о каком контроле за физическим состоянием водителя в данном случае говорить не приходится. Усталость же является одним из факторов, способных спровоцировать аварийную ситуацию на дороге. Это, в свою очередь, подвергает опасности пассажира.
«Данную проблему позволит решить создание национальной системы по работе таксомоторных предприятий, которая решит вопрос медицинского контроля с помощью телемедицины. В этой системе также предлагается объединить информационные базы агрегаторов такси и таким образом предусмотреть отключение от получения заказов при отсутствии должного отдыха», — цитирует Зотова RT.
Соревнования проходят с 3 по 8 февраля и станут тестовыми в преддверии Всемирных зимних игр Специаль...
10 декабря в режиме онлайн-формата прошел первый макрорегиональный форум корпоративных волонтеров ПА...
5 декабря отмечается Всемирный день волонтера. Этот год показал всю важность и необходимость доброво...
26 ноября на базе факультета Клинической и специальной психологии МГППУ состоялась онлайн-встреча ру...
21 Февраля 2018
31 Января 2017
22 Июля 2016
16 Мая 2017