Общественник указывает на то, что существующие агрегаторы такси недостаточно контролируют время работы водителей за рулём, говорится в сообщении RT.
Не секрет, что таксист может работать, беря заказы в течение своей смены в нескольких службах. А может отработать смену в одном сервисе, а потом переключиться на другой. Ни о каком контроле за физическим состоянием водителя в данном случае говорить не приходится. Усталость же является одним из факторов, способных спровоцировать аварийную ситуацию на дороге. Это, в свою очередь, подвергает опасности пассажира.
«Данную проблему позволит решить создание национальной системы по работе таксомоторных предприятий, которая решит вопрос медицинского контроля с помощью телемедицины. В этой системе также предлагается объединить информационные базы агрегаторов такси и таким образом предусмотреть отключение от получения заказов при отсутствии должного отдыха», — цитирует Зотова RT.
16 февраля состоялся официальный старт Всероссийской акции «Семейный код донора», флагманского проек...
Музей Гаража особого назначения на ВДНХ совместно с Научно-исследовательским автомобильным и автомот...
Награду за вклад в развитие донорского движения и популяризацию донорства получили 88 участников
Всероссийская военно-патриотическая программа «Дороги Победы» - уникальный социальный проект, которы...
7 Сентября 2016
7 Апреля 2022
21 Февраля 2016
25 Января 2018