В настоящее время робот принимает и обрабатывает более 30 тысяч звонков в месяц. Он распознает человеческую речь и способен ответить на вопрос самостоятельно или перевести звонок на сотрудника справочной службы соответствующей квалификации. Для того чтобы получить информацию о готовности документа, достаточно продиктовать виртуальному оператору номер заявления на патент. В ответ виртуальный оператор сообщит, на какой стадии находится подготовка документа.
Робот совершенствует свое произношение в режиме реального времени, анализирует ударение и интонацию абонентов, а также предлагает администратору системы внести изменения в употребляемые слова.
Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Владимир Ефимов отмечает: «Город проводит большую работу по информатизации и переводу в электронный вид максимального количества оказываемых услуг».
«Исходя из этого, в Миграционном центре практически все процедуры осуществляются с использованием современных технологий. Запуск виртуального оператора – очередной шаг в информатизации Миграционного центра Москвы», – цитирует министра пресс-служба департамента.
16 февраля состоялся официальный старт Всероссийской акции «Семейный код донора», флагманского проек...
Музей Гаража особого назначения на ВДНХ совместно с Научно-исследовательским автомобильным и автомот...
Награду за вклад в развитие донорского движения и популяризацию донорства получили 88 участников
Всероссийская военно-патриотическая программа «Дороги Победы» - уникальный социальный проект, которы...
31 Марта 2017
21 Июня 2018
16 Июня 2022
5 Апреля 2016