Подавляющее большинство опрошенных жителей Подмосковья (82%) обращались за государственными и муниципальными услугами в течение 2017 года.
Как показал опрос, 83% респондентов в возрасте 25 – 55 лет и старше обращались за госуслугами в течение года. Совсем немного отстает молодежь (18– 24): в этой возрастной группе государственные и муниципальные услуги получали 73% респондентов.
Женщины пользуются государственными услугами активнее мужчин — 85% против 79%.
Наиболее популярный способ получения госуслуг – в электронном виде через Интернет. Его отметили 88% респондентов. Для сравнения, в МФЦ обращались 55% респондентов, и 33% лично приходили в государственные и муниципальные учреждения (вопрос предполагал множественный вариант ответа). Сельские жители обращаются за госуслугами через Интернет несколько реже горожан (83% и 89% соответственно).
Наиболее популярные сферы – здоровье, ЖКХ, налоги и сборы. Ожидаемо, что женщины более активно обращаются за медицинскими услугами (79% женщин и 66% мужчин), а мужчины – за услугами МВД и ГИБДД (43% мужчин против 29% женщин). Сфера образования и науки в два раза популярнее среди женщин (22% и 11% соответственно).
Что касается степени удовлетворенности качеством предоставленных через Интернет государственных услуг, то 98% жителей Подмосковья полностью или частично ими удовлетворены.
Исследование проводилось в декабре 2017 г. В опросе приняли участие 4500 жителей всех муниципальных образований Московской области (67 муниципальных образований) старше 18-ти лет.
16 февраля состоялся официальный старт Всероссийской акции «Семейный код донора», флагманского проек...
Музей Гаража особого назначения на ВДНХ совместно с Научно-исследовательским автомобильным и автомот...
Награду за вклад в развитие донорского движения и популяризацию донорства получили 88 участников
Всероссийская военно-патриотическая программа «Дороги Победы» - уникальный социальный проект, которы...
21 Апреля 2016
7 Марта 2016
20 Мая 2016
11 Августа 2016