В частности, снижение производственных издержек и улучшение финансовых показателей, сообщает пресс-служба Госкорпорации Ростех. Ключевой задачей является вывод предприятия на безубыточный уровень, повышение локализации производства, снижение себестоимости, а также повышение престижа и доли автомобилей Lada на российском и экспортном рынках.
55-летний Николя Мор, выпускник Ecole Centrale de Paris и обладатель МВА в Institut Européen d'Administration des Affaires, с 1985 года работал консультантом в Boston Consulting Group, с 1988 по 2000 год работал в компаниях-поставщиках автомобильных компонентов Valeo и Faurecia. С 2000 года Николя Мор начал работать в компании Renault в качестве управляющего по закупкам запчастей и аксессуаров, затем отвечал за качество, был генеральным директором завода Société de Transmissions Automatiques, директором моторного завода Dacia (румынская «дочка» Renault), вице-президентом Renault-Nissan по закупкам механики и директора Renault Performance Manufacturing и генеральным директором Dacia и Renault Румынии.
На пост президента АВТОВАЗа Николя Мор назначен по итогам заседания Совета директоров концерна 15 марта 2016 года.
Он расскажет о признанных профессионалах и молодых специалистах, получивших образование в сфере рест...
Познакомиться с историей основания и развития Москвы, погрузиться в семейную хронику династии Романо...
В январе 2024 года строители завершили остекление двух зданий – корпуса №1 с общей аудиторией и библ...
Всероссийская военно-патриотическая программа «Дороги Победы. Путешествия для школьников» реализуетс...
1 Февраля 2018
2 Октября 2017
16 Февраля 2017
26 Июня 2016