Национальный Контроль.

«Спартак» и R.O.C.S. объявили о начале сотрудничества

Актуально
«Спартак» и R.O.C.S. объявили о начале сотрудничества

Фото: пресс-служба проекта

25 декабря Футбольный клуб «Спартак» объявил о начале сотрудничества с российским брендом, одним из лидеров производства средств гигиены полости рта

На совместной пресс-конференции, прошедшей в пресс-центре стадиона «Открытие Арена», представители футбольного клуба и бренда поделились деталями партнерства, а также рассказали о планах на 2018 год.

«Мы гордимся, что нашим партнером становится именно российский производитель, очень известная и успешная компания, один из безусловных лидеров в своей области, отметил Александр Атаманенко, коммерческий директор ФК «Спартак». – Уверены, что наше сотрудничество будет успешным и плодотворным, что оно позволит подчеркнуть такие ценности «Спартака», как приверженность к спорту и здоровому образу жизни. Добро пожаловать в красно-белую семью!

Год чемпионата мира по футболу обещает быть очень увлекательным. Он принесет немало приятных сюрпризов и ярких эмоций всем любителям футбола. А поклонников «Спартака» ожидают еще и замечательные подарки. Уверен, что благодаря нашему сотрудничеству и футболисты, и болельщики красно-белых будут улыбаться еще чаще и увереннее».

«Соглашение со «Спартаком» – знаковое событие для нас, – прокомментировал Алексей Лапицкий, директор по маркетингу R.O.C.S. – Это первый крупный контракт нашей компании с футбольным клубом. Мы гордимся сотрудничеством со «Спартаком» и хотели бы стать друзьями с народной командой, признанными чемпионами и любимцами болельщиков всей страны.

В 2018 году нас ждет серьезная работа, а болельщиков – немало сюрпризов, которые мы готовим. Это и совместные мероприятия во время футбольных матчей, и рекламные кампании с участием футболистов, а также промо-кампании и производство лицензионной продукции под брендом ФК «Спартак». Кроме того, благодаря нашим проектам мы постараемся привлечь внимание к «Спартаку» и футболу в целом тех потребителей, которые пока далеки от этого вида спорта. В наших ближайших планах – запуск digital-площадки и промоакции под названием «Улыбка «Спартака». Все любители футбола могут принять в ней участие и получить подарки от нашего бренда и ФК «Спартак».

«Футбол, пожалуй, самый популярный вид спорта в мире, – заметил голкипер «Спартака» Артём Ребров. – В России это точно спорт номер один. А для нас, спортсменов, футбол – образ жизни. В нашей работе здоровье с гигиеной идут рука об руку. И без них невозможны никакие достижения. Благодаря этому сотрудничеству, мы докажем, что добиваться побед нужно с красивой улыбкой. Очень рад, что моя любимая команда заключает соглашение с этим крупным российским брендом».

После окончания пресс-конференции Александр Атаманенко и Алексей Лапицкий под аплодисменты журналистов подписали контракт, который рассчитан на один год и предусматривает возможность пролонгации.

Благодаря партнерству в новом сезоне болельщиков красно-белой команды ожидает масса приятных сюрпризов: подарки, промо-зоны на футбольных матчах, специальные экскурсионные туры по стадиону «Открытие Арена», и многое другое.


Назад к новостям

Материалы дня

Крушельницкий «сдал» бронзу и покинул Пхеньчхан Крушельницкий «сдал» бронзу и покинул Пхеньчхан

Делегация «Олимпийских спортсменов из России» опубликовала новое официальное сообщение, связанное с ...

В Москве открылся Первый патриотический форум «Я – ЮНАРМИЯ!» В Москве открылся Первый патриотический форум «Я – ЮНАРМИЯ!»

Задача Форума – рассказать об основных достижениях Всероссийского военно-патриотического общественно...

Силуанов: 2018-й станет последним сложным годом Силуанов: 2018-й станет последним сложным годом

В своем выступлении на встрече вице-премьера Дмитрия Медведева с главами регионов в рамках Российско...

«История российской внешней разведки в лицах» «История российской внешней разведки в лицах»

В Доме Российского исторического общества состоятся два мероприятия, объединённые одной темой – исто...

«Спартак» и R.O.C.S. объявили о начале сотрудничества