Национальный Контроль.

Москвичи стали больше тратить на покупки

Бизнес
Москвичи стали больше тратить на покупки

Фото: pixabay.com

Предновогодняя посещаемость крупных торговых центров Москвы выросла по сравнению с 2016 годом на 7,7 %

«В торговых центрах Москвы в ноябре и декабре 2017 года было больше покупателей, чем в предновогодние месяцы позапрошлого года», – об этом рассказал министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента экономической политики и развития Владимир Ефимов.

Свежие данные Shopping Index демонстрируют рост плотности потока посетителей ведущих торговых объектов Москвы в ноябре прошлого года на 1,7 % по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, а в декабре – на 2,6 %. Индекс крупных ТЦ показал еще более значительный прирост посещаемости: в ноябре +6,1 %, в декабре +7,7 %.

«Увеличение доходов москвичей – темп роста их зарплат в номинальных ценах составил за 11 месяцев прошлого года 7,4 % – привело к тому, что горожане стали больше тратить на покупки и больше средств откладывать на свои счета в банках. Сбережения населения выросли за 2017 год на 6,1 %», – сказал министр.


Назад к новостям

Материалы дня

Презентация нового  торгово-логистического центра в Цзиньчжоу (КНР) состоялась в Москве Презентация нового торгово-логистического центра в Цзиньчжоу (КНР) состоялась в Москве

Мероприятие прошло 28 апреля в отеле The Carlton Moscow и собрало 120 участников, среди которых были...

Конференция об инновационных технологиях TECH WEEK-2022 состоится этим летом Конференция об инновационных технологиях TECH WEEK-2022 состоится этим летом

Самая масштабная конференция технологий для бизнеса в России и Восточной Европе соберет более 300 сп...

В России производится всего одна пара кожаной обуви на шесть человек в год В России производится всего одна пара кожаной обуви на шесть человек в год

На полках магазинов сплошной Китай и лишь пятую часть, по оценкам экспертов, составляют товары отече...

Большое конгресс-шоу в прямом эфире Большое конгресс-шоу в прямом эфире

Рейтинг ожидания: 1 млн онлайн зрителей, 29 стран

Москвичи стали больше тратить на покупки