В настоящее время строители укладывают безбалластное мостовое полотно. Новый мост, общая длина которого составляет 417 метров, включает в себя 4 пролетных строения длиной от 45 до 132 метров. Об этом сообщает пресс-служба РЖД.
Завершение строительства моста, позволит обеспечить беспрепятственный пропуск поездов на данном участке сразу по двум путям. Конструкция изготовлена в так называемом «северном» исполнении, которое позволяет эксплуатировать сооружение в сложных природно-климатических условиях.
Строительство нового железнодорожного моста через реку Лена было начато 2 года назад и осуществляется в рамках масштабного инвестиционного проекта по модернизации Восточного полигона железных дорог России.
Искусственное сооружение позволит увеличить пропускную способность участка Лена – Северобайкальск, а значит, обеспечит динамично растущий грузооборот по Байкало-Амурской магистрали и всему Восточному полигону.
Это единственный железнодорожный мост через реку Лена. Сооружение располагается в г. Усть-Кут на перегоне Лена-Восточная – разъезд Чудничный.
БАМ пересекает 11 крупных рек, а всего на магистрали более 2,2 тыс. больших, средних и малых мостов, говорится в сообщении.
16 февраля состоялся официальный старт Всероссийской акции «Семейный код донора», флагманского проек...
Музей Гаража особого назначения на ВДНХ совместно с Научно-исследовательским автомобильным и автомот...
Награду за вклад в развитие донорского движения и популяризацию донорства получили 88 участников
Всероссийская военно-патриотическая программа «Дороги Победы» - уникальный социальный проект, которы...
17 Марта 2016
17 Февраля 2023
7 Июня 2018
20 Мая 2016