В настоящее время строители укладывают безбалластное мостовое полотно. Новый мост, общая длина которого составляет 417 метров, включает в себя 4 пролетных строения длиной от 45 до 132 метров. Об этом сообщает пресс-служба РЖД.
Завершение строительства моста, позволит обеспечить беспрепятственный пропуск поездов на данном участке сразу по двум путям. Конструкция изготовлена в так называемом «северном» исполнении, которое позволяет эксплуатировать сооружение в сложных природно-климатических условиях.
Строительство нового железнодорожного моста через реку Лена было начато 2 года назад и осуществляется в рамках масштабного инвестиционного проекта по модернизации Восточного полигона железных дорог России.
Искусственное сооружение позволит увеличить пропускную способность участка Лена – Северобайкальск, а значит, обеспечит динамично растущий грузооборот по Байкало-Амурской магистрали и всему Восточному полигону.
Это единственный железнодорожный мост через реку Лена. Сооружение располагается в г. Усть-Кут на перегоне Лена-Восточная – разъезд Чудничный.
БАМ пересекает 11 крупных рек, а всего на магистрали более 2,2 тыс. больших, средних и малых мостов, говорится в сообщении.
Сегодня, 4 марта 2025 года на базе Поволжского университета физической культуры, спорта и туризма в ...
Добровольцы Всероссийской патриотической Акции «Снежный десант РСО. Десант Победы» из отряда «Пламя»...
4 декабря 2024 года в Республике Саха (Якутия) состоялась конференция «Адаптивная физическая...
Десять лет прошло с момента, как госпитальная школа стартовала в НМИЦ ДГОИ им. Дмитрия Рогачева Минз...
8 Июня 2017
19 Августа 2016
16 Мая 2017
11 Января 2017