Национальный Контроль.

Роспотребнадзор напомнил, что потребовать от авиаперевозчика при задержке рейса

Общество
Роспотребнадзор напомнил, что потребовать от авиаперевозчика при задержке рейса

Фото: фотобанк НК

Бесплатное горячее питание, комнату матери и ребенка, размещение в гостинице

Что еще могут требовать пассажиры, если их рейс задержали по вине перевозчика или из-за ухудшения погодных условий, рассказали в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека? Данная информация особенно актуальна в связи c произошедшими задержками авиарейсов из-за сильных снегопадов. Ее Роспотребнадзор опубликовал на своем сайте.

Согласно Федеральным авиационным правилам «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных Минтрансом России,  информация о задержке или отмене рейса, о причинах его задержки или отмены доводится до пассажиров перевозчиком или организацией, осуществляющей аэропортовую деятельность непосредственно в аэропорту.

В пункте 99 Федеральных авиационных правил говорится о том, что при перерыве в перевозке по вине перевозчика и в случае задержки или отмены рейса из-за неблагоприятных метеоусловий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах ряд услуг. Причем без взимания дополнительной платы.

Это предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов. Если задержка рейса превышает два часа, пассажиры имеют право на прохладительные напитки.

Если ожидание рейса более четырех часов, пассажиров должны обеспечивать горячим питанием (каждые шесть часов) в дневное время, каждые восемь часов – в ночное.  При ожидании рейса более восьми часов в дневное время пассажир имеет право на размещение в гостинице, в ночное время – если ожидание рейса превышает шесть часов. Организация хранения багажа также становится бесплатной услугой.


Назад к новостям

Материалы дня

В Москве состоится грандиозная церемония вручения премии «Наследие страны» В Москве состоится грандиозная церемония вручения премии «Наследие страны»

Это не только награждения выдающихся масштабных фондов России, но и самостоятельная социальная акция...

 Минстрой РФ готов поддержать взаимодействие крымских банков и застройщиков Минстрой РФ готов поддержать взаимодействие крымских банков и застройщиков

Об этом заявил замглавы ведомства Никита Стасишин во время круглого стола «Проектное финансирование ...

Донорство в России: Миллионы спасенных жизней Донорство в России: Миллионы спасенных жизней

Каждый год в одной только Москве в неоднократном переливании крови нуждается более 100000 пациентов,...

Путин пригласил французский бизнес принять участие в ПМЭФ-2019 Путин пригласил французский бизнес принять участие в ПМЭФ-2019

18 апреля в Кремле Президент РФ Владимир Путин встретился с топ-менеджерами крупнейших французских к...

Роспотребнадзор напомнил, что потребовать от авиаперевозчика при задержке рейса