Самым востребованным электронным сервисом стало информирование о статусе рассмотрения заявления на патент: в августе 2016 года им воспользовалось 27% всех посетителей портала ММЦ. Для сравнения: в январе текущего года этот показатель был равен 11%.
Выросла посещаемость и других электронных сервисов, представленных на портале ММЦ. В частности, в августе 2016 года по сравнению с январем вдвое увеличилась посещаемость сервиса по проверке статуса оплаты патента (он дает возможность проверить срок действия патента и необходимость внесения платежей по НДФЛ). Более чем в полтора раза выросла посещаемость сервиса по формированию квитанции на оплату патента с корректно заполненными реквизитами.
«Электронные сервисы дают возможность трудовым мигрантам получить необходимую для оформления и продления патента информацию без личного посещения ММЦ в Сахарово, экономя их время и силы. Со своей стороны, благодаря электронным сервисам ММЦ получает дополнительные инструменты информирования и усиления контроля оплаты патентов иностранными гражданами из безвизовых стран. Рост количества обращений к электронным сервисам показывает, что они нужны и востребованы мигрантами, приезжающими в Москву на работу», - отметил генеральный директор Многофункционального миграционного центра Николай Федосеев.
Автор: Иван Боков
Мероприятие прошло 28 апреля в отеле The Carlton Moscow и собрало 120 участников, среди которых были...
Самая масштабная конференция технологий для бизнеса в России и Восточной Европе соберет более 300 сп...
На полках магазинов сплошной Китай и лишь пятую часть, по оценкам экспертов, составляют товары отече...
8 Ноября 2017
6 Декабря 2016
17 Апреля 2018
9 Июня 2016