Национальный Контроль.

«Роснефть»: программа лояльности в розничной сети

Бизнес
«Роснефть»: программа лояльности в розничной сети

Фото: shutterstock.ru

Компания объявляет о старте корпоративной программы лояльности «Семейная команда» на своих АЗС под брендом «Роснефть» и ТНК. Проект позволит клиентам розничной сети воспользоваться уникальной системой бонусов и эксклюзивных предложений.

Компания активно развивает ассортимент своей розничной сети, который уже сейчас отличается высококачественным топливом с многостадийной системой контроля качества и развитым нетопливным предложением, создает новые продукты и услуги для улучшения диалога с потребителем. Внедрение программы лояльности является важным элементом этой стратегии.

Программа лояльности «Семейная команда» будет реализована на современной технологичной процессинговой платформе, которая выгодно отличает проект от предложений многих других топливных компаний.

С 12.00 1 июня программа внедрена в регионах присутствия АЗС компании, среди которых Москва и Московская область, Тверь, Псков. До конца года планируется расширение программы в крупнейших регионах присутствия, в которых сосредоточено 80% розничного бизнеса компании.

Основным эмитентом банковских карт лояльности выступит Всероссийский банк развития регионов – одна из ведущих финансово-кредитных организаций страны, входит в топ-50 крупнейших банков РФ по размеру активов и топ-20 по уровню чистой прибыли (согласно рэнкингу, составленному по методике портала Banki.ru по состоянию на 01.05.2016 г.). Среди клиентов банка такие лидеры российской экономики, как ОАО «НК «Роснефть», ПАО «Интер РАО», АО «Вертолеты России», ПАО «Магнит», ПАО «Ростелеком» и многие другие.

По случаю старта программы лояльности Председатель ОАО «НК «Роснефть» Игорь Сечин заявил: «Быть лидером розничного рынка нефтепродуктов России для нас является честью и ответственностью. Уверен, что проект позволит нам еще больше усилить свои позиции. Программа лояльности не только улучшит диалог с нашими постоянными покупателями, но и привлечет новых клиентов».

 

СПРАВКА НК:

По состоянию на конец 2015 г. география розничного бизнеса компании охватывала 59 регионов России, от Мурманска на севере до Северного Кавказа на юге и от Смоленска на западе до Сахалина на востоке. Кроме того, компания имеет розничные активы в Абхазии, Украине, Белоруссии, Киргизии и Армении. На 31 декабря 2015 г. сеть действующих АЗС включала в себя 2 557 собственных и арендуемых станций.

Более подробную информацию о правилах и условиях получения и использования карт лояльности «Семейная команда» можно узнать на сайте www.komandacard.ru


Назад к новостям

Материалы дня

Презентация нового  торгово-логистического центра в Цзиньчжоу (КНР) состоялась в Москве Презентация нового торгово-логистического центра в Цзиньчжоу (КНР) состоялась в Москве

Мероприятие прошло 28 апреля в отеле The Carlton Moscow и собрало 120 участников, среди которых были...

Конференция об инновационных технологиях TECH WEEK-2022 состоится этим летом Конференция об инновационных технологиях TECH WEEK-2022 состоится этим летом

Самая масштабная конференция технологий для бизнеса в России и Восточной Европе соберет более 300 сп...

В России производится всего одна пара кожаной обуви на шесть человек в год В России производится всего одна пара кожаной обуви на шесть человек в год

На полках магазинов сплошной Китай и лишь пятую часть, по оценкам экспертов, составляют товары отече...

Большое конгресс-шоу в прямом эфире Большое конгресс-шоу в прямом эфире

Рейтинг ожидания: 1 млн онлайн зрителей, 29 стран

«Роснефть»: программа лояльности в розничной сети