Национальный Контроль.

Серийный выпуск Ми-171А2 начнется в 2017 году

Оборонка
Серийный выпуск Ми-171А2 начнется в 2017 году

Фото: rostec.ru

Новейший российский вертолет успешно проходит испытания и готовится к сертификации

Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ), входящий в холдинг «Вертолеты России», начнет серийный выпуск новейшего вертолета Ми-171А2 с первого квартала следующего года, сообщает официальный сайт Госкорпорации «Ростех».

Как сообщил управляющий директор завода Леонид Белых, сейчас идут последние испытания машины. «Перед нами стоит задача в первом квартале 2017 года получить сертификат и запускать серийное производство», – цитирует его слова ТАСС.

Ранее сообщалось, что холдинг «Вертолеты России» готовит к сертификационным испытаниям пятый опытный образец вертолета Ми-171А2. В пресс-службе холдинга пояснили, что в сертификационных испытаниях уже участвуют два летных образца: первый поднялся в воздух в ноябре 2014 года, второй – в октябре 2015 года.

«Параллельно проходили испытания на летающей лаборатории, выполненной на базе серийного Ми-8/17. Третий и четвертый опытные образцы вертолета Ми-171А2 летные испытания не проходили, поскольку являются стендовыми», – говорится в пресс-сообщении холдинга.

Ми-171А2 – новейший представитель семейства вертолетов Ми-8/17. Машина уже демонстрировалась на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015 в подмосковном Жуковском, а в мае этого года вертолет будет представлен в «Крокус Экспо» на IX Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2016.

Ми-171А2 оснащен интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом бортового оборудования КБО-17. Эта «стеклянная кабина» разработки КРЭТ позволяет эксплуатировать машину без присутствия инженера на борту, а число членов экипажа может быть снижено до двух человек. Бортовое оборудование позволяет успешно эксплуатировать вертолет днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, а также над водной поверхностью.

Модернизации подверглась и несущая система. В частности, Ми-171А2 получил несущий и X-образный рулевой винты из композиционных материалов. Нововведения позволили улучшить управляемость, снизить общую массу несущей системы. Кроме того, возросли показатели крейсерской и максимальной скорости на 20%, а также возросла дальность полета.

Ми-171А2 будет выпускаться в транспортной, пассажирской, противопожарной, поисково-спасательной, медико-эвакуационной и VIP-конфигурациях. Ожидается, что новая модель найдет применение на традиционных для российского вертолетостроения рынках: в странах СНГ, государствах Азиатско-Тихоокеанского региона, Африки и Латинской Америки.


Назад к новостям

Материалы дня

«Союз» со спутниками OneWeb стартовал с космического центра в Гвиане «Союз» со спутниками OneWeb стартовал с космического центра в Гвиане

В четверг, 10 февраля, в 21:09:37 по московскому времени совместные расчеты российских и европейских...

Вооруженные силы России проверят на готовность к борьбе с COVID-19 Вооруженные силы России проверят на готовность к борьбе с COVID-19

О проверке готовности войск для решения задач по борьбе с коронавирусной инфекцией объявил министр о...

Владимир ПУТИН: Стратегическое Послание Владимир ПУТИН: Стратегическое Послание

1 марта 2018 года Президент России Владимир Путин обратился с ежегодным посланием к Федеральному Соб...

Первый полет МИ-171А2 Первый полет МИ-171А2

В рамках программы летных испытаний машины на Улан-Удэнском авиационном заводе холдинга "Вертол...

Серийный выпуск Ми-171А2 начнется в 2017 году