Национальный Контроль.

ДОБРО 2016: благотворительность в кризис должна быть «умной»

Добро
ДОБРО 2016: благотворительность в кризис должна быть «умной»

Фото: Предоставлено организаторами

В эти дни в офисе Mail.Ru Group проходит Вторая ежегодная конференция «ДОБРО 2016». В этом году мероприятие предоставляет 120 представителям бизнеса и 140 НКО со всей России возможность найти новых партнеров и обсудить актуальные темы, связанные с благотворительностью.

Конференцию «ДОБРО 2016» (Деловое Обсуждение Благотворительности для Развития Общества), организованную проектом Добро Mail.Ru и компаниями «МегаФон» и «Металлоинвест», также посетили представители Совета Федерации.

В этом году в основе повестки дня – возможности роста для фондов в кризисные времена. Участники отмечают, что сегодня в осложнившихся экономических условиях некоммерческим организациям важно уделять как можно больше внимания управлению командой и мотивации сотрудников, а также диверсифицировать источники финансирования. В связи с этим фонды активнее начинают использовать в своей деятельности практику волонтерского фандрайзинга, активнее работать с частными донорами, а также предлагать бизнесу персонализированные совместные проекты.

«Интернет-технологии и digital-инструменты играют огромную роль в развитии благотворительности. Этот рост хорошо заметен на примере проекта Добро Mail.Ru. По сравнению с 2014 годом объем пожертвований вырос на 32%, и в этом году тенденция сохраняется: увеличивается и общее число пожертвований, и средний чек. Одновременно с этим расширяется диапазон проектов, которые готовы поддерживать пользователи. Например, появляется все больше успешно завершенных программ, направленных на помощь той категории граждан, которой помогают наименее охотно, – это тяжело больные взрослые люди. При этом растет количество автоплатежей: на Добре Mail.Ru пользователи уже оформили регулярные пожертвования в пользу 54 фондов. В целом же по России, по данным нашего исследования совместно с ФОМ, 15% граждан называют автоплатеж удобным способом участия в благотворительности», - комментирует руководитель проекта Добро Mail.Ru Александра Бабкина.

«Основная цель всех социальных программ «МегаФона» – развитие умной и эффективной благотворительности в России. Выступая соорганизатором обучающей конференции «ДОБРО» уже второй год подряд, мы рассчитываем на то, что диалог между НКО, бизнесом и обществом будет становиться все более успешным. Заручившись сегодня долгосрочной поддержкой крупных компаний во время Ярмарки благотворительных проектов, уже в этом году фонды смогут реализовать более устойчивые и системные программы, которые по-настоящему будут менять ситуацию к лучшему», - говорит Петр Лидов-Петровский, директор по связям с общественностью компании «МегаФон».


Назад к новостям

Материалы дня

Пациенты детского онкоцентра в Перми познакомятся с IT-профессиями, физикой и основами космонавтики Пациенты детского онкоцентра в Перми познакомятся с IT-профессиями, физикой и основами космонавтики

Инициаторами проекта «Технопарк в онкоцентре» стали благотворительный фонд «Берегиня» и пермское рег...

Сеть «Перекрёсток» присоединилась к благотворительному проекту «Помощь» в качестве генерального партнера в категории «продуктовый ритейлер» Сеть «Перекрёсток» присоединилась к благотворительному проекту «Помощь» в качестве генерального партнера в категории «продуктовый ритейлер»

«Помощь» — это первое в мире мобильное приложение адресной и прозрачной помощи. Благодаря сотрудниче...

Центр «Пространство общения» отмечает день рождения Центр «Пространство общения» отмечает день рождения

Подопечные Центра «Пространство общения» — дети с тяжёлыми нарушениями развития. Его специалисты по...

Компания «Моё Лето» передала овощи подмосковным врачам, заболевшим коронавирусом Компания «Моё Лето» передала овощи подмосковным врачам, заболевшим коронавирусом

Агропромышленная компания в рамках благотворительной инициативы «Созрели для добра» направила 10 тон...

ДОБРО 2016: благотворительность в кризис должна быть «умной»