Заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов доложил градоначальнику о переходе на новую модель работы городского транспорта «Магистраль», о запуске за указанный период пяти станций подземки, о работе московского каршеринга и даже об успехах системы велопроката. Но, конечно, наибольшее внимание было уделено Московскому центральному кольцу (МЦК), которое в значительной степени разгрузило некоторые станции кольцевой ветки метро.
Ликсутов сообщил, что со времени открытия пассажирского движения услугами МЦК воспользовались уже более 10 млн пассажиров, а ежедневно на МЦК совершается около 260 тысяч поездок. «Для примера за вчерашний день количество перевезённых пассажиров на Московском центральном кольце составило 273 тысячи», – доложил заммэра.
Также Ликсутов уточнил, что на МЦК открыты 29 станций из 31 запроектированных; интервалы движения поездов в часы пик составляют 6 минут (что является очень хорошим показателем даже для европейских систем подземного транспорта); а 74% пассажиров МЦК делают пересадку на метро, используя МЦК как полноценный элемент транспортной системы. Более того, введение оплаты за проезд на МЦК после первого месяца бесплатного проезда не уменьшил пассажиропоток! Люди привыкают к предложенному сервису и при планировании своих маршрутов используют МЦК всё чаще.
Благодаря вводу МЦК в эксплуатацию заметно разгрузились станции метро, находящиеся вблизи железнодорожных вокзалов столицы. Например, в настоящее время зафиксирована разгрузка станции «Комсомольская» на 14%, а станций «Белорусская» и «Савёловская» на 5%
«На сегодняшний день создана инфраструктура: возле 18 станций сделаны уже практически перехватывающие парковки, 25% всех маршрутов наземного транспорта Москвы имеют остановки в радиусе 500 метров около станций Московского центрального кольца. С завтрашнего дня начинает работать станция «Коптево». Мы прогнозируем пассажиропоток на этой станции почти в 10-12 тысяч человек в сутки», – сказал Ликсутов.
Серьёзные работы были проведены и в метрополитене. С начала текущего года в столичной подземке были заменены десятки километров рельсов; повышена надёжность путевой инфраструктуры, улучшена работа электрических и вентиляционных систем, систем отбора воздуха. Всё это делает возможным – впервые – увеличить продолжительность работы метрополитена до круглосуточной в необходимые, особенно востребованные дни.
«Мы принимаем решение сделать работу метро круглосуточной в отдельные дни. В 2017 году это будут Новый год и День города, в 2018 году – ещё и в дни наиболее важных матчей чемпионата мира по футболу», – сказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Интервал движения метропоездов в эти дни будет составлять 15 минут (в период с 0:30 до 5:30), в остальное время – до 90 секунд в часы пик.
Автор: Мария Ракова
4 декабря 2024 года в Республике Саха (Якутия) состоялась конференция «Адаптивная физическая...
Десять лет прошло с момента, как госпитальная школа стартовала в НМИЦ ДГОИ им. Дмитрия Рогачева Минз...
Во времена советской эпохи в Мурманске не было ни одного православного храма, а сейчас, когда закрыв...
«Современная православная архитектура – для города и горожан»
5 Февраля 2018
18 Августа 2016
22 Мая 2017
4 Сентября 2023