"Специальным гостем" мероприятия стал известный телеведущий Андрей Малахов, у которого в конце 2017 г. родился сын Александр. Сотрудники флагманского центра "Мои документы" зарегистрировали телеведущего на портале госуслуг MOS.RU, а также выдали ему стандартный пакет документов на новорожденного ребенка (регистрация по месту жительства, СНИЛС, временный полис ОМС, заграничный паспорт и запись в детский сад). Кроме того, Андрей Малахов подал заявление об оформлении постоянного полиса ОМС. Свидетельство о рождении мальчика его родители получили заранее.
Это – новый этап и новый уровень качества предоставления государственных услуг в столице. Флагманские центры будут расположены в крупных торговых и офисных центрах, рядом со станциями метро. Они будут работать до 22 часов, что очень удобно для работающих москвичей.
Еще одно преимущество флагмана – больше услуг и сервисов по сравнению со стандартным районным центром. В частности, впервые в России МФЦ начал регистрировать транспортные средства. «Это фантастически востребованная услуга. Ежегодно москвичи покупают и продают свыше 1 млн автомобилей. Здесь, в первом флагманском МФЦ мы сформируем новый стандарт комфорта регистрации машин, который затем будет распространен на остальные флагманские центры "Мои документы", – цитирует Сергея Собянина пресс-служба мэра и Правительства Москвы.
В новом флагманской центре госуслуг 51 окно приема, работают 74 сотрудника. График работы: ежедневно, 10.00 – 22.00. Центр предоставляет более 170 государственных услуг. Помимо стандартных, предоставляемых во всех центрах "Мои документы", во флагмане можно получить следующие услуги:
регистрация транспортных средств (для этого в паркинге ТРЦ оборудована площадка для осмотра транспортных средств);
выдача паспорта болельщика Чемпионата мира по футболу 2018 г.;
услуги малому бизнесу (государственная регистрация юридических лиц и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация права, а также 18 иных услуг).
В окнах приема заявителей реализована возможность безналичной оплаты госпошлины и других платежей, связанных с предоставлением государственных услуг. Жители могут оплатить госпошлину прямо во время получения самой услуги при помощи терминалов Сбербанка.
В режиме реального времени можно получить информацию об имеющейся задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам и сформировать квитанцию для оплаты этой задолженности.
Также во флагманском офисе расположены дополнительные сервисы: "Мой банк" (отделение банка), "Мое искусство" (билетная касса), "Мои путешествия" (экскурсии и туры), "Мое фото" (фотоателье), "Мое здоровье" (медицинские услуги), "Мой нотариус", стойка "Яндекс.Такси".
Какие именно сервисы и услуги необходимы во флагманских офисах, определили москвичи – участники проекта "Активный гражданин". Голосование проходило 5-26 апреля 2016 г.
С открытием флагманского центра в ЦАО начинается программа создания сети флагманских центров госуслуг в каждом административном округе Москвы.
16 февраля состоялся официальный старт Всероссийской акции «Семейный код донора», флагманского проек...
Музей Гаража особого назначения на ВДНХ совместно с Научно-исследовательским автомобильным и автомот...
Награду за вклад в развитие донорского движения и популяризацию донорства получили 88 участников
Всероссийская военно-патриотическая программа «Дороги Победы» - уникальный социальный проект, которы...
5 Июня 2018
20 Июня 2016
2 Мая 2017
10 Сентября 2016