Об этом сообщили в Департаменте по внешним связям Трансмашхолдинга. Согласно договору, Тверской вагоностроительный завод изготовит 45 багажно-почтовых вагонов и до конца ноября текущего года поставит их компании ВТБ Лизинг для дальнейшей передачи на условиях финансовой аренды Почте России в рамках выигранного тендера.
Новые вагоны, производство которых Тверской вагонзавод освоил в 2014 году, отличаются от представленных на рынке аналогов более высокой грузоподъёмностью и экономичностью в эксплуатации. За счет удлинения кузова на один метр грузоподъёмность вагона увеличена до 24 тонн, что на 2 тонны выше перевозочной способности почтовых вагонов, эксплуатируемых в настоящее время.
Каждый вагон оборудован системой комплексного мониторинга, которая позволяет использовать в сцепе второй вагон без сопровождения разъездными работниками, обеспечивая дистанционный контроль технического состояния прицепного вагона. Вагоны «спарки» успешно эксплуатируются Почтой России, и это направление будет развиваться дальше, учитывая выигрыш в грузовом пространстве. Конструкционная скорость багажно-почтовых вагонов составляет 160 км/ч, что позволяет использовать их в составе любых скорых пассажирских поездов. В распоряжении Почты России уже находятся 60 новых вагонов производства Тверского вагоностроительного завода, приобретенные в 2015-2016 годах.
«В настоящее время Почта России доставляет свыше 50% отправлений по железной дороге, и мы намерены продолжать наращивать объемы перевозок этим видом транспорта, причем, не только по территории России, но и на международных маршрутах. Железнодорожные перевозки крайне эффективны как с точки зрения затрат, так и в части скорости и надёжности. Парк Почты России насчитывает около 800 собственных вагонов. Сейчас мы закупаем самые современные вагоны на рынке, поддерживая отечественного производителя», - отмечает генеральный директор Почты России Николай Подгузов.
Конструкция вагонов, поставляемых в рамках договора, позволяет эксплуатировать их с двумя видами тележек и перевозить грузы как по российской железнодорожной инфраструктуре, так и по железным дорогам Китая, что значительно расширяет географию использования данного подвижного состава. Багажно-почтовый вагон, поставка которых предусмотрена договором, был представлен в рамках экспозиции Трансмашхолдинга на VI Международном железнодорожном салоне ЭКСПО 1520, который проходил с 30 августа по 2 сентября в г. Щербинка.
Мероприятие прошло 28 апреля в отеле The Carlton Moscow и собрало 120 участников, среди которых были...
Самая масштабная конференция технологий для бизнеса в России и Восточной Европе соберет более 300 сп...
На полках магазинов сплошной Китай и лишь пятую часть, по оценкам экспертов, составляют товары отече...
7 Июля 2016
10 Апреля 2017
30 Марта 2021
13 Февраля 2017