«В инновационных регионах уже сегодня создана современная образовательная экосистема. Это лидеры, чьи модели развития образовательной инфраструктуры могут стать ориентиром для остальных субъектов Российской Федерации. Усилия этих регионов уже дали свои плоды. Москва — лидер по результатам проведенного исследования», - сказал он.
Исак Фрумин рассказал, что была проведена оценка совокупности условий и ресурсов, которые позволяют школам и организациям дополнительного образования реализовывать современные образовательные программы.
В ходе исследования были проанализированы четыре группы показателей, сформированные на основе статданных по количеству молодых педагогов, обучающих детей по индивидуальным учебным планам; оснащенности школ современной техникой и доступом к высокоскоростному интернету; уровню развития электронного и дистанционного обучения, а также доступности современных образовательных программ для детей до трёх лет и технических программ для школьников.
Исак Фрумин напомнил, что Москва лидирует и по числу школ в национальном рейтинге школ топ-500, и по итогам исследования Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся PISA вошла в пятерку лучших.
«Это примеры успешного вклада регионов не только в свое будущее, но и в будущее всей страны», - подчеркнул Исак Фрумин.
Каждый из нас много раз слышал: книга – лучший подарок. Поэтому неудивительно, что в 2012 году именн...
Александр Сухотский и Марк Баранов взяли «серебро» за свое изобретение в категории здравоохранение н...
Организаторами Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Госпитальная ...
С 25 января по 2 февраля Волгоград стал местом сбора преподавательской интеллигенции. Лучшие педагог...
20 Июня 2018
23 Марта 2017
24 Ноября 2017
20 Февраля 2018