Первым систему внешней независимой итоговой аттестации ввел Московский институт открытого образования. Его представители уверены, такая практика будет не только проверять уровень компетенций, которые получил слушатель, но и, в первую очередь, давать четкое представление организациям, проводящим те или иные курсы, насколько они полезны для самих педагогов. Именно этот вопрос и стоит первым в тесте.
«Эксперты предметных ассоциаций города Москвы в декабре 2017 года приступили к этой работе. Эксперты – это председатели предметных ассоциаций и все они учителя-практики. Поэтому, аккумулируются ли знания, умения, навыки, заявленные в программе с итоговым тестированием, им сразу становится понятно», - считает председатель Единой независимой Ассоциации педагогов города Москвы Екатерина Морозова.
Для успешного прохождения слушателю нужно ответить правильно на 60% вопросов теста. Тест для каждого участника формируется индивидуально и автоматически. Справиться с заданиями теста на компьютере нужно за 40 минут, сразу после этого на экране появляется детализированный результат.
«Все тесты составлены в соответствии с содержанием самой программы. Мы анализируем их по определенным критериям. Например, формулировки вопросов должны быть понятны и соответствовать пройденному материалу – это один из критериев. Вопросы не должны дублировать друг друга по смыслу. Не должно быть вопросов с разными формулировками, но одинаковым содержанием. И это только несколько критериев, на которые опираются эксперты – председатели и члены предметных ассоциаций - при проверке содержания тестов», - отмечает учитель английского языка, методист школы №1862, эксперт, представитель Единой независимой ассоциации педагогов города Москвы Татьяна Рогозная.
Тесты должны отвечать содержанию программ и быть максимально удаленными от разработчиков программ, считает учитель русского языка и литературы, инженерной школы №1581, эксперт, председатель Ассоциации учителей русского языка и литературы Оксана Ганабова.
«Я посмотрела сами программы для обучения детей - билингвов или инофонов, и могу сказать, что тестовые задания для итоговой аттестации предполагают проверку навыков, которые формируются в ходе освоения этих программ. Внешняя независимая итоговая аттестация после курсов повышения квалификации – это возможность увидеть динамику с точки зрения профессионального роста», - считает Оксана Ганабова.
При поступлении на программы повышения квалификации в Московском институте открытого образования каждый слушатель проходит входное тестирование, а после обучения уже внешнее независимое итоговое тестирование. Такая система позволяет зафиксировать образовательный прирост и качество освоения программы, считает одна из слушателей Московского института открытого образования Надежда Геккер.
«Это удобно, в первую очередь, для тебя самого. У каждого есть возможность сравнить результаты двух тестов и определить, вырос или не вырос ты за это время. За то, что ты просто ходишь на занятия , удостоверение давать нельзя», – говорит она.
Каждый из нас много раз слышал: книга – лучший подарок. Поэтому неудивительно, что в 2012 году именн...
Александр Сухотский и Марк Баранов взяли «серебро» за свое изобретение в категории здравоохранение н...
Организаторами Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Госпитальная ...
С 25 января по 2 февраля Волгоград стал местом сбора преподавательской интеллигенции. Лучшие педагог...
21 Марта 2018
1 Сентября 2017
18 Сентября 2017
29 Августа 2017