Программа была разбита на несколько тематических блоков, которые проходили в необычной среде или при участии необычных людей. Такие условия помогли детям снять эмоциональное и психическое напряжение и настроиться на получение новых знаний и навыков, что, в конечном итоге, привело к слому стереотипного мышления в их головах – обучение и уроки в частности могут быть интересными и очень творческими!
Урок в абсолютной темноте и тишине, урок в бильярдном зале и на сцене: здесь дети заново учились общаться, ориентироваться в пространстве, делать привычные вещи, творить. Учителями становились незрячие и глухие, спортсмены и музыканты и они давали детям новые знания, новые эмоции и новый опыт.
"Новая концепция школьного урока дает дополнительную мотивацию к учебе, - рассказывает руководитель проекта "Люди IN" Анатолий Попко, - а инклюзивная образовательная среда формирует толерантное поведение подрастающего поколения".
Сейчас в планах организаторов проведение подобных занятий в других общеобразовательных и частных школах столицы.
*****
Справка НК:
"Люди IN" – социокультурный проект, меняющий отношение к людям с инвалидностью с помощью средств культуры, искусства, коммуникации и игры.
По итогам прохождения тренингов, просветительских программ или культурных событий, участники проекта делают первый шаг навстречу толерантности по отношению к окружающим людям, в том числе людям с инвалидностью, а также городскому пространству, снимаются эмоциональные зажимы и развиваются новые профессиональные и личностные качества.
Каждый из нас много раз слышал: книга – лучший подарок. Поэтому неудивительно, что в 2012 году именн...
Александр Сухотский и Марк Баранов взяли «серебро» за свое изобретение в категории здравоохранение н...
Организаторами Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Госпитальная ...
С 25 января по 2 февраля Волгоград стал местом сбора преподавательской интеллигенции. Лучшие педагог...
10 Апреля 2017
6 Декабря 2017
5 Декабря 2017
26 Мая 2017