В частности, снижение производственных издержек и улучшение финансовых показателей, сообщает пресс-служба Госкорпорации Ростех. Ключевой задачей является вывод предприятия на безубыточный уровень, повышение локализации производства, снижение себестоимости, а также повышение престижа и доли автомобилей Lada на российском и экспортном рынках.
55-летний Николя Мор, выпускник Ecole Centrale de Paris и обладатель МВА в Institut Européen d'Administration des Affaires, с 1985 года работал консультантом в Boston Consulting Group, с 1988 по 2000 год работал в компаниях-поставщиках автомобильных компонентов Valeo и Faurecia. С 2000 года Николя Мор начал работать в компании Renault в качестве управляющего по закупкам запчастей и аксессуаров, затем отвечал за качество, был генеральным директором завода Société de Transmissions Automatiques, директором моторного завода Dacia (румынская «дочка» Renault), вице-президентом Renault-Nissan по закупкам механики и директора Renault Performance Manufacturing и генеральным директором Dacia и Renault Румынии.
На пост президента АВТОВАЗа Николя Мор назначен по итогам заседания Совета директоров концерна 15 марта 2016 года.
21 октября в рамках фестиваля Москомархитектуры «Открытый город» в музейно-храмовом комплексе в Туши...
12 августа 2024 года в Центре им. Дмитрия Рогачева прошел концерт классической музыки. Все мы знаем,...
1 августа в день образования Службы специальной связи состоялась торжественная церемония гашения худ...
В настоящее время отношения между Ригой и Москвой простыми не назовешь, но это совершенно не касаетс...
30 Августа 2016
13 Декабря 2016
5 Мая 2017
8 Мая 2017