Национальный Контроль.

В столице состоялась научная дискуссия по вопросам воспитания в госпитальной школе

Актуально
В столице состоялась научная дискуссия по вопросам воспитания в госпитальной школе

Фото: Мария Ракова

26-27 апреля на флагманской площадке госпитальной школы «УчимЗнаем» в Центре им. Дмитрия Рогачева состоялась II Межвузовская научно-практическая конференция «Актуальные исследования в области госпитальной педагогики. Воспитательная деятельность педагога госпитальной школы в работе с детьми, находящимися на длительном лечении»

В течение двух дней на флагманской площадке Проекта «УчимЗнаем» выступили 56 спикеров из сферы образования, а в конференции приняло участие свыше 800 человек, суммарно за два дня посмотрели конференцию более 3700 человек. Такие впечатляющие цифры говорят не только о заинтересованности профессионального сообщества в дискуссии в области госпитальной педагогики, но и о заинтересованности будущих специалистов в получении новых знаний в области воспитания детей, находящихся на длительном лечении в медицинских учреждениях.

Воспитательный процесс - это фундамент, на котором строится вся остальная система, и педагоги госпитальной школы не могут стоять от этого процесса в стороне. Как отмечает руководитель госпитальной школы, профессор Сергей Шариков, «с первых дней реализации Проекта госпитальных школ «УчимЗнаем» было очевидно, что тематика госпитальной педагогики имеет значительный потенциал к реализации целей и задач воспитания. Образовательное пространство госпитальной школы, профессионально-личностные характеристики педагога, работающего с детьми в условиях медицинского стационара, сформировали особые условия мотивационно-ценностного развития не только обучающихся, но и всех субъектов взаимодействия в пространстве детской больницы».

В конференции приняли участие представители Министерства просвещения Российской Федерации, Департамента образования и науки города Москвы, с фундаментальными докладами по теме выступили академики и молодые ученые, с горящими глазами и те, и другие углублялись в поиски смыслов и возможных вариантов наилучших концепций для организации образовательной среды в больничных стационарах. Одним из важных векторов прозвучал вопрос возвращения детей после продолжительного лечения, помощь не только детям, но и родителям в этот непростой период. Два дня прошли на одном дыхании, а результатом такой впечатляющей работы стало обобщение научно-практического опыта по построению воспитательных практик в госпитальных школах проекта «УчимЗнаем». 


Назад к новостям

Материалы дня

Стартует медиапроект «Моя уникальная профессия — реставратор» Стартует медиапроект «Моя уникальная профессия — реставратор»

Он расскажет о признанных профессионалах и молодых специалистах, получивших образование в сфере рест...

Стартовало бронирование на бесплатные экскурсии в рамках программы «Дороги Победы. Путешествия для школьников» на 2024 год Стартовало бронирование на бесплатные экскурсии в рамках программы «Дороги Победы. Путешествия для школьников» на 2024 год

Познакомиться с историей основания и развития Москвы, погрузиться в семейную хронику династии Романо...

На территории кампуса в Калининграде завершилось остекление двух корпусов На территории кампуса в Калининграде завершилось остекление двух корпусов

В январе 2024 года строители завершили остекление двух зданий – корпуса №1 с общей аудиторией и библ...

Более 14 000 столичных школьников стали участниками программы «Дороги Победы. Путешествия для школьников» в новом учебном году Более 14 000 столичных школьников стали участниками программы «Дороги Победы. Путешествия для школьников» в новом учебном году

Всероссийская военно-патриотическая программа «Дороги Победы. Путешествия для школьников» реализуетс...

В столице состоялась научная дискуссия по вопросам воспитания в госпитальной школе