Об этом в прямом эфире радиостанции «Москва FM» заявил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента образования Исаак Калина.
«Техническое оснащение очень важно, но в школе был, есть и будет человек, который, по сути дела, определяет адекватность школы будущему – это, конечно же, учитель», - отметил Исаак Калина.
По его словам, город многое делает для того, чтобы учитель школы будущего был таким человеком, умения которого внушают восхищение ученикам и желание овладеть такими же, а его жизненная позиция, отношение к миру, себе в этом мире, к жизни, работе вызывали уважение у ребят и желание быть похожими на него.
По мнению Исаака Калины, работать на результат, разбудить интерес к содержанию предмета у школьника может только то оборудование, которого у него нет дома. Сначала проявляется интерес к технике, а затем к содержанию учебного материала, тогда появляются и результаты. Оборудование на уроке должно опережать привычное для него, то, которым ребенок может воспользоваться у себя дома, это касается любого предмета. Именно поэтому в Москве начат проект по выведению уроков по предмету «Технология» из стен школы в колледжи.
«Хорошо, когда ученики в школе приобретают умения, которых у нас с вами, родителей, нет. Тогда это будет школа будущего», - заключил он.
Каждый из нас много раз слышал: книга – лучший подарок. Поэтому неудивительно, что в 2012 году именн...
Александр Сухотский и Марк Баранов взяли «серебро» за свое изобретение в категории здравоохранение н...
Организаторами Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Госпитальная ...
С 25 января по 2 февраля Волгоград стал местом сбора преподавательской интеллигенции. Лучшие педагог...
5 Июля 2016
12 Сентября 2017
25 Июля 2016
8 Февраля 2016