Как отмечала заместитель руководителя Департамента образования и науки города Москвы Наталья Киселева на межвузовской конференции «Актуальные исследования в области госпитальной педагогики. Формирование и развитие читательской грамотности детей, находящихся на длительном лечении: проблемы, лучшие практики и перспективы», в настоящий момент проект «УчимЗнаем» дает ответы на вопросы, как будет выглядеть школа будущего и как сейчас важно открывать новые направления в педагогике.
Именно поэтому московская команда госпитальных педагогов регулярно организует образовательные сессии для педагогов из регионов, в рамках которых педагоги флагманской площадки делятся передовым опытом в этой области. Данная стажировочная сессия для будущих госпитальных педагогов была организована по инициативе Управления образования и науки Липецкой области, которое обратилось с просьбой к Департаменту образования и науки города Москвы оказать поддержку в создании полноценной образовательной среды и подготовки педагогических кадров, в преддверии открытия госпитальной школы на базе Липецкой областной клинической больницы.
Два дня команда специалистов московских госпитальных школ в различных форматах готовит педагогов из Липецка к работе с детьми, находящимися на длительном лечении в медицинских стационарах. Такой подход позволяет профессиональным педагогам получить знания в области госпитальной педагогики, понять особенности обучения и воспитания детей, столкнувшихся с тяжелыми заболеваниями. Для учителей из Липецка организованы лекции, семинары и мастер-классы, которые позволяют сразу на месте задать госпитальным педагогам со стажем вопросы, возникающие в практической плоскости.
«То, что мы делаем сегодня в госпитальной школе, – это то, как должна выглядеть современная школа в связи с потребностями ребенка и запросами родителей. Мы берем модель госпитальной педагогики Москвы и масштабируем на регионы. Именно в этом основная задача таких стажировочных сессий. Эффект от таких встреч всегда выше, чем от простых лекций, есть живое педагогическое общение непосредственно при совместном проведении занятий. Это самая лучшая форма повышения квалификации всех педагогов. Это важно как для педагогов региона, так и для педагогов Москвы, потому что именно в таком взаимодействии находятся решения наших педагогических задач в разных условиях», - подчеркнул руководитель проекта госпитальных школ «УчимЗнаем», профессор Сергей Шариков.
Автор: Мария Ракова
Устойчивость развития донорства предполагает, что заготовка крови и ее компонентов ведется на уровне...
Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ) совместно с проектом...
Концерн «КРОСТ» выступил жертвователем и принимает активное участие в строительстве
Работники ОЦКС Росатома совместно с представителями Российских студенческих отрядов (СПО «Альтав...
16 Июня 2016
31 Мая 2017
17 Февраля 2016
25 Июня 2018